Gamedev
Roman Slobodyanyuk
7182

Разработчики поделились ранними прототипами своих игр в твиттере

Забавные жесты и жёлтые кубы.

Рами Исмаил из инди-студии Vlambeer в Твиттере поинтересовался у других разработчиков, как выглядели прототипы их игр.

I find that one of the biggest misunderstandings about game development is the expectations around the word 'prototype', so I was wondering: what do your (failed or successful) game/system prototypes look like? Got any stories or screenshots you can share, or maybe even video?
Я понял, что одним из самых больших недопониманий в разработке игр, являются ожидания от слова «прототип», поэтому мне интересно: как выглядят ваши (неудачные или успешные) прототипы игр или систем? Есть какие-нибудь истории или скриншоты, которыми вы можете поделиться, или, может быть, даже видео?

Многие из показанных прототипов являлись «продуктом» или результатом различных конкурсов и дорабатывались уже позже.

@tha_rami overland's first playable was fun for 30-40 minutes which was when we decided to greenlight it https://t.co/e6IlzhKlDy
Первый играбельный прототип Overlands, был всего минут на 40-30. С ним мы решили выйти на Greenlight.
И Overlands сейчас.
@tha_rami Here's my jam/prototype I guess :) Started out simple and stayed simple for the most part. https://t.co/dQltpwi9mH
Вот, кажется, мой прототип. Начал я просто и придерживался этой простоты по большой части.
А потом я выпустил его как это.
@tha_rami The Surgeon Simulator prototype. Just a hand that could make funny gestures.

We laughed and it was enough. https://t.co/fCmxtONoDq
Прототип Surgeon Simulator. Просто рука, которая могла делать забавные жесты. Мы смеялись, и этого было достаточно.
@tha_rami My prototypes are not even functional games. It's usually "how does this mechanic feel?"

One prototype was just drawing lines on a grid to visualize the mechanic and understand the potential UX.
Мои прототипы — это даже не функциональные игры. Обычно они призваны ответить на вопрос «как ощущается эта механика?». В одном прототипе я просто рисовал линии на сетке, чтобы визуализировать механику и понять потенциальный пользовательский опыт.
@tha_rami It's really simple. There's no score, no winning. It's just lines in the grid with some points to anchor too. Eventually the idea split off into another one that I spent more time pursuing, but didn't finish. https://t.co/Hiw1QpndJH
Он очень прост. Здесь не ведётся счёт, нельзя выиграть. Это просто линии на сетке и несколько точкек для привязки. В конце концов, из этой идеи родилась другая, на реализацию которой я потратил больше времени, но я её не закончил.
@tha_rami That prototype gradually turned into a new project, which I keep meaning to finish, but life keeps me busy. https://t.co/CDoFoht3se
Этот прототип постепенно превратился в новый проект, который я намерен закончить, но времени всё не хватает.
@tha_rami Drawkanoid started as this 12 years ago and never went anywhere (the indiepocalypse hadn't happened yet so sucks to do games in Africa hahaha) https://t.co/dpt0n1Vrrg
Drawkanoid 12 лет назад начинался вот так. Он так никуда и не продвинулся (индипокалипсис тогда ещё не случился; фигово делать игры в Африке).
@tha_rami I prototyped a bunch of different takes on the game since then, but last year this time-slowing idea felt good. https://t.co/Qr9CL8P5T3
С тех пор я сделал несколько разных прототипов этой игры, но в прошлом году мне пришла в голову идея с замедлением времени. Она хорошо подошла.
И Drawkanoid превратился в это...
@tha_rami My most successful prototypes are ones that feel really good to play, and are addictive and solve game feel even though they're undressed cubes. I couldn't stop fucking about with this jellied cube platformer thing. https://t.co/FovgEXxATh
"Мои самые успешные прототипы — это те, в которые приятно играть, они затягивают и бросают тебе вызов, даже если это просто не оформленные кубы. Я не мог перестать ****** (мучиться) с этим желейно-кубовым платформером.
В итоге прототип превратился в это через 2-3 года."
{ "author_name": "Roman Slobodyanyuk", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 19, "likes": 74, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 22135, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jun 2018 15:36:05 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
65

Ещё немного, и скорость появления статей превысит скорость появления комментариев Макса Фрая. В странное время мы живём, господа

Ответить
27

Ждём статью от Фрая "Веду поиск помощников, чтобы писать бестолковые комментарии. Сам не справляюсь".

Ответить

Огненный корабль

Andrey
11

Добавляйте тег #засрать_dtf к своим заявкам

Ответить
3

"Ищу затычку в каждой бочке" - так правильнее

Ответить
7

Сейчас Фрай тоже ввяжется в гонку новостников, и тогда новостей будет действительно много.

Ответить
1

Это не гонка, это бойня

Ответить
5

Я не успеваю обновить DTF как уже +3 в свежем. Радуйтесь ребята, зато, всегда есть чё почитать)

Ответить
5

Чему радоваться то, мне работать надо :c

Ответить
1

Ну так работай. *кинул няшных котиков для повышения продуктивности* :3

Ответить
7

Я не мог перестать ебаться с этим желейно-кубовым платформером.

Воу воу, традиции Комитета не нарушайте.
Правильно будет так:
Я не мог перестать ****** (мучиться) с этим желейно-кубовым платформером.

Ответить
2

Ойойой, простите, извините. Спасибо, поправил.

Ответить
2

(the indiepocalypse hadn't happened yet so sucks to do games in Africa hahaha)
А это переводится как "Индипокалипсис (тогда) еще не случился, так что это хреново(?) делать игры в Африке"
Не очень точно, но правильнее чем у вас.

Ответить
0

Cложно было эту часть перевести, недоглядел, спасибо за помощь!)

Ответить
2

Мне одному прототипы нравятся больше финального результата?

Ответить
1

"Couldn't stop fucking about" - это не про "мучаться", это "не мог отлипнуть [от желеобразного куба]".

Ответить
0

Уже не могу поправить...

Ответить
1

Если ещё точнее — "не мог вдоволь нарезвиться с этим кубом".

Ответить
1

Последняя игра выглядит вкусно, и арканоид с молнией тоже отлично )

Ответить

Комментарий удален

0

Блин, сейчас уже вряд ли кто ответит, но мало ли: видел игру по стилистике очень похожу на Overland из начала статьи, только не пошаговую. Разработчик вроде как одиночка, постоянно скидывал в твиттер гифки с элементами геймплея - никто не знает?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }