Разработчики поделились ранними прототипами своих игр в твиттере

Забавные жесты и жёлтые кубы.

Разработчики поделились ранними прототипами своих игр в твиттере

Рами Исмаил из инди-студии Vlambeer в Твиттере поинтересовался у других разработчиков, как выглядели прототипы их игр.

Я понял, что одним из самых больших недопониманий в разработке игр, являются ожидания от слова «прототип», поэтому мне интересно: как выглядят ваши (неудачные или успешные) прототипы игр или систем? Есть какие-нибудь истории или скриншоты, которыми вы можете поделиться, или, может быть, даже видео?

Многие из показанных прототипов являлись «продуктом» или результатом различных конкурсов и дорабатывались уже позже.

Первый играбельный прототип Overlands, был всего минут на 40-30. С ним мы решили выйти на Greenlight.
И Overlands сейчас.
Вот, кажется, мой прототип. Начал я просто и придерживался этой простоты по большой части.
А потом я выпустил его как это.
Прототип Surgeon Simulator. Просто рука, которая могла делать забавные жесты. Мы смеялись, и этого было достаточно.
Мои прототипы — это даже не функциональные игры. Обычно они призваны ответить на вопрос «как ощущается эта механика?». В одном прототипе я просто рисовал линии на сетке, чтобы визуализировать механику и понять потенциальный пользовательский опыт.
Он очень прост. Здесь не ведётся счёт, нельзя выиграть. Это просто линии на сетке и несколько точкек для привязки. В конце концов, из этой идеи родилась другая, на реализацию которой я потратил больше времени, но я её не закончил.
Этот прототип постепенно превратился в новый проект, который я намерен закончить, но времени всё не хватает.
Drawkanoid 12 лет назад начинался вот так. Он так никуда и не продвинулся (индипокалипсис тогда ещё не случился; фигово делать игры в Африке).
С тех пор я сделал несколько разных прототипов этой игры, но в прошлом году мне пришла в голову идея с замедлением времени. Она хорошо подошла.
И Drawkanoid превратился в это...
"Мои самые успешные прототипы — это те, в которые приятно играть, они затягивают и бросают тебе вызов, даже если это просто не оформленные кубы. Я не мог перестать ****** (мучиться) с этим желейно-кубовым платформером.
В итоге прототип превратился в это через 2-3 года."
7.2K7.2K открытий
19 комментариев

Ещё немного, и скорость появления статей превысит скорость появления комментариев Макса Фрая. В странное время мы живём, господа

Ответить

Ждём статью от Фрая "Веду поиск помощников, чтобы писать бестолковые комментарии. Сам не справляюсь".

Ответить

Сейчас Фрай тоже ввяжется в гонку новостников, и тогда новостей будет действительно много.

Ответить

Я не успеваю обновить DTF как уже +3 в свежем. Радуйтесь ребята, зато, всегда есть чё почитать)

Ответить

Я не мог перестать ебаться с этим желейно-кубовым платформером.Воу воу, традиции Комитета не нарушайте.
Правильно будет так:
Я не мог перестать ****** (мучиться) с этим желейно-кубовым платформером.

Ответить

Ойойой, простите, извините. Спасибо, поправил.

Ответить

Мне одному прототипы нравятся больше финального результата?

Ответить