Gamedev Roman Slobodyanyuk
6 979

Разработчики поделились ранними прототипами своих игр в твиттере

Забавные жесты и жёлтые кубы.

В закладки

Рами Исмаил из инди-студии Vlambeer в Твиттере поинтересовался у других разработчиков, как выглядели прототипы их игр.

I find that one of the biggest misunderstandings about game development is the expectations around the word 'prototype', so I was wondering: what do your (failed or successful) game/system prototypes look like? Got any stories or screenshots you can share, or maybe even video?
117
547
Я понял, что одним из самых больших недопониманий в разработке игр, являются ожидания от слова «прототип», поэтому мне интересно: как выглядят ваши (неудачные или успешные) прототипы игр или систем? Есть какие-нибудь истории или скриншоты, которыми вы можете поделиться, или, может быть, даже видео?

Многие из показанных прототипов являлись «продуктом» или результатом различных конкурсов и дорабатывались уже позже.

@tha_rami overland's first playable was fun for 30-40 minutes which was when we decided to greenlight it https://t.co/e6IlzhKlDy
11
126
Первый играбельный прототип Overlands, был всего минут на 40-30. С ним мы решили выйти на Greenlight.
И Overlands сейчас.
@tha_rami Here's my jam/prototype I guess :) Started out simple and stayed simple for the most part. https://t.co/dQltpwi9mH
20
Вот, кажется, мой прототип. Начал я просто и придерживался этой простоты по большой части.
А потом я выпустил его как это.
@tha_rami The Surgeon Simulator prototype. Just a hand that could make funny gestures.

We laughed and it was enough. https://t.co/fCmxtONoDq
11
120
Прототип Surgeon Simulator. Просто рука, которая могла делать забавные жесты. Мы смеялись, и этого было достаточно.
@tha_rami My prototypes are not even functional games. It's usually "how does this mechanic feel?"

One prototype was just drawing lines on a grid to visualize the mechanic and understand the potential UX.
2
Мои прототипы — это даже не функциональные игры. Обычно они призваны ответить на вопрос «как ощущается эта механика?». В одном прототипе я просто рисовал линии на сетке, чтобы визуализировать механику и понять потенциальный пользовательский опыт.
@tha_rami It's really simple. There's no score, no winning. It's just lines in the grid with some points to anchor too. Eventually the idea split off into another one that I spent more time pursuing, but didn't finish. https://t.co/Hiw1QpndJH
8
Он очень прост. Здесь не ведётся счёт, нельзя выиграть. Это просто линии на сетке и несколько точкек для привязки. В конце концов, из этой идеи родилась другая, на реализацию которой я потратил больше времени, но я её не закончил.
@tha_rami That prototype gradually turned into a new project, which I keep meaning to finish, but life keeps me busy. https://t.co/CDoFoht3se
55
Этот прототип постепенно превратился в новый проект, который я намерен закончить, но времени всё не хватает.
@tha_rami Drawkanoid started as this 12 years ago and never went anywhere (the indiepocalypse hadn't happened yet so sucks to do games in Africa hahaha) https://t.co/dpt0n1Vrrg
1
20
Drawkanoid 12 лет назад начинался вот так. Он так никуда и не продвинулся (индипокалипсис тогда ещё не случился; фигово делать игры в Африке).
@tha_rami I prototyped a bunch of different takes on the game since then, but last year this time-slowing idea felt good. https://t.co/Qr9CL8P5T3
1
37
С тех пор я сделал несколько разных прототипов этой игры, но в прошлом году мне пришла в голову идея с замедлением времени. Она хорошо подошла.
И Drawkanoid превратился в это...
@tha_rami My most successful prototypes are ones that feel really good to play, and are addictive and solve game feel even though they're undressed cubes. I couldn't stop fucking about with this jellied cube platformer thing. https://t.co/FovgEXxATh
20
201
"Мои самые успешные прототипы — это те, в которые приятно играть, они затягивают и бросают тебе вызов, даже если это просто не оформленные кубы. Я не мог перестать ****** (мучиться) с этим желейно-кубовым платформером.
В итоге прототип превратился в это через 2-3 года."

#хочувdtf #фан

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Roman Slobodyanyuk", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf"], "comments": 20, "likes": 74, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 22135, "is_wide": false }
{ "id": 22135, "author_id": 52396, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22135\/get","add":"\/comments\/22135\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22135"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Equilibrium

65

Ещё немного, и скорость появления статей превысит скорость появления комментариев Макса Фрая. В странное время мы живём, господа

Ответить

Andrey Apanasik

Equilibrium
27

Ждём статью от Фрая "Веду поиск помощников, чтобы писать бестолковые комментарии. Сам не справляюсь".

Ответить

OuttaControl

Andrey
11

Добавляйте тег #засрать_dtf к своим заявкам

Ответить

Мимокрокодил

Andrey
3

"Ищу затычку в каждой бочке" - так правильнее

Ответить

Марданов Рамин

Equilibrium
7

Сейчас Фрай тоже ввяжется в гонку новостников, и тогда новостей будет действительно много.

Ответить

Мимокрокодил

Марданов
1

Это не гонка, это бойня

Ответить

Roman Slobodyanyuk

Equilibrium
5

Я не успеваю обновить DTF как уже +3 в свежем. Радуйтесь ребята, зато, всегда есть чё почитать)

Ответить

Алексей Брайер

Roman
5

Чему радоваться то, мне работать надо :c

Ответить

Edgar Ustinov

Алексей
1

Ну так работай. *кинул няшных котиков для повышения продуктивности* :3

Ответить

Павел Фокс

7

Я не мог перестать ебаться с этим желейно-кубовым платформером.

Воу воу, традиции Комитета не нарушайте.
Правильно будет так:
Я не мог перестать ****** (мучиться) с этим желейно-кубовым платформером.

Ответить

Roman Slobodyanyuk

Павел
2

Ойойой, простите, извините. Спасибо, поправил.

Ответить

Экзар Запашный

Roman
2

(the indiepocalypse hadn't happened yet so sucks to do games in Africa hahaha)
А это переводится как "Индипокалипсис (тогда) еще не случился, так что это хреново(?) делать игры в Африке"
Не очень точно, но правильнее чем у вас.

Ответить

Roman Slobodyanyuk

Экзар
0

Cложно было эту часть перевести, недоглядел, спасибо за помощь!)

Ответить

Euegene Pavlov

2

Мне одному прототипы нравятся больше финального результата?

Ответить

Влад Григорьев

1

"Couldn't stop fucking about" - это не про "мучаться", это "не мог отлипнуть [от желеобразного куба]".

Ответить

Roman Slobodyanyuk

Влад
0

Уже не могу поправить...

Ответить

Влад Григорьев

1

Если ещё точнее — "не мог вдоволь нарезвиться с этим кубом".

Ответить

Eugen Dubovik

1

Последняя игра выглядит вкусно, и арканоид с молнией тоже отлично )

Ответить

Евгений Ильин

0

полезно было это увидеть

Ответить

Алексей Брайер

0

Блин, сейчас уже вряд ли кто ответит, но мало ли: видел игру по стилистике очень похожу на Overland из начала статьи, только не пошаговую. Разработчик вроде как одиночка, постоянно скидывал в твиттер гифки с элементами геймплея - никто не знает?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]