Ассет для деформации мешей в Unity
Ключевые возможности
- Реалистичная деформация в реальном времени. При столкновениях или взаимодействиях объекты могут получать вмятины, трещины и другие повреждения во время выполнения игры
- Универсальность применения. Инструмент можно применять к любым меш-объектам (статическим или динамическим), однако важным требованием является корректная топология меша.
- Высокая настраиваемость. Через инспектор доступны параметры силы и радиуса деформации, сглаживания краев, а также возможность тонкой настройки отклика на коллайдеры.
- Оптимизированность производительности Модуль потребляет минимум ресурсов CPU/GPU, позволяя обрабатывать многочисленные деформации без существенного падения FPS. Этот аспект унаследован из автомобильного модуля деформации BoneCracker и адаптирован для любых сцен.
- Совместимость со всеми рендер-пайплайнами Asset проверен и гарантированно работает с Built-in Render Pipeline, Universal Render Pipeline (URP) и High Definition Render Pipeline (HDRP) начиная с версии Unity 2021.3.2f1.
Необходима чистая и регулярная сетка (без сильно искажённых треугольников и неравномерного распределения вершин), иначе результаты деформации могут выглядеть артефактно
В ассете есть демо-сцена с примерами применения
Больше статей:
Начать дискуссию