В противовес предыдущему примеру - был проделан интересный эксперимент. Пригласили гостей на банкет. В банкетном зале свет проходил через специальные светофильтры, которые изменяли цвета еды на столе. Мясо казалось серым, салат фиолетовым, яйца красно-коричневыми. У гостей, естественно, пропал аппетит. В этом случае каждое кушанье должно иметь свойственный ему цвет, к которому большинство людей привыкло.
Спасибо за Gamedev👍
Комментарий недоступен
Второй биошок как раз убил коричневым, пусть и светлым цветом, в который покрашено почти всё. Никакого ощущения небесного города не было. Скорее дело даже не в цвете, а в насыщенности.
Эта игра скорее антипример.
Автор книги, которая меня вдохновила на статью, разбирает конкретные примеры во второй части книги - им я хочу посвятить свои следующие статьи.
Освещение локации вопрос Арт дизайна локации.
Бывает так что красной линией через все локации идет одна цветовая схема в качестве путеводной звезды(Блек Меза -где путь указан сине-зелеными лампочками), а бывает и так что для каждой под локации свой цветовой код разный.(Дарк Соулз например)
Во-во.
Будто писал человек, в принципе не делавший АА/ААА уровней. В четком пайплайне.
Комментарий недоступен