Кратко о... Divinity II: Ego Draconis

Сказ об одной из попыток Larian Studios создать свой "Опус Магнус" в производственном аду и что из этого вышло

Вступление

Сейчас студия Лариан считается создателями культовой изометрической РПГ - Divinity: Original Sin II. Но так было далеко не всегда. Страшно сказать, ведь до ориджинал син в серии дивинити было ещё как минимум четыре игры. И вот, “упоровшись” новогодним чудом и салатиками, наш монтажёр решил узнать, что скрывает игра с названием Divinity II: Ego Draconis. Спустя 60 часов истощенное тело несчастного было найдено отсыпающимся на диване. Проснувшись, он начал рассказ о нелегкой судьбе драконьего рыцаря.

Чтобы понять, что из себя представляет вторая дивинити, представьте, что готика забухала с ориджинал син, а после похмелилась хреновым мобильным авиасимулятором. И ещё на этапе скачивания было понятно, прощать игре придётся многое, ибо создавалась она в том ещё производственном Аду.

Кратко о... Divinity II: Ego Draconis

Главными бенефициарами этого были издатель и нехватка финансирования. Взявшая тогда ларианов под крыло DTP Entertainment выделить огромный бюджет на амбиции Свена Винки то ли не могла, то ли побоялась. Как итог от многих идей пришлось отказаться.

Ну и издатель, постоянно норовящий закрыть проект, энтузиазма небольшой команде с дикой кадровой текучкой, не добавил. Доходило до абсурда, когда из игры пропал целый город, ибо к релизу его не могли доделать.

Геймплей

Что касается геймплея, то он средненький. По своей сути вторая Дивинити - это экшен РПГ с возможностью в пылу боя не только прыгать и перекатываться, но и использовать особые способности. Блока и парирования нет. Выглядят битвы неплохо, однако из-за несбалансированной прокачки любое столкновение с тремя и более противниками кончится в считанные секунды отправкой на чекпоинт.

И раз уж заговорили о прокачке, то пора о ней рассказать. За выполнение квестов и убийство мобов мы получаем опыт, набрав определённое количество которого - нам дают уровень. И на каждом мы получаем четыре очка характеристик и одно очко навыков.

Казалось бы, обычная схема: живучесть, дух, сила, ловкость и ум, но занятная математика показала абсолютную неадекватность всех характеристик. Дело в том, что повышение любого вышеуказанного параметра дает в основном “защиту”.

Кратко о... Divinity II: Ego Draconis

Ловкость повышает защиту от стрел и даёт мизерный шанс крита, сила отвечает за стойкость в ближнем бою, дух - действует против магии, а живучесть и ум повышали здоровье и ману соответственно.

С навыками проще. Героя можно развивать по ветке мага, воина, следопыта, жреца или охотника на драконов. Но на деле любой может начать кидать фаерболы, если вложит пару очков в этот навык. Так что чаще всего игру проходят не узкопрофильным персонажем, а гибридом самых эффективных скилов.

А что не так с прокачкой? Спросят те, кто не играл. Катастрофическая нехватка тех самых очков навыков - отвечу я. Чтобы справиться с врагами не прибегая к стилю “ударил - убежал”, нужно на пузе исползать все локации, поговорить с каждым, а в идеале прочитать их мысли.

Кратко о сюжете

Сюжет повествует очередную историю с очередным героем. Если бы не одно НО. У всех творящихся событий есть серьёзный такой подтекст тянущийся из предыдущих творений лариан. Поэтому чтобы не слишком вас грузить, я перескажу предысторию, упуская многие детали.

Жил-был мир, назывался Ривеллон, обитали там люди и им подобные. Параллельно был мир демонов - Немезида, откуда лезла всякая нечисть, которую боги гнали ссаными тряпками, но как-то она просачивалась.

Однажды глава Ада, по имени Владыка Хаоса, решил в Ривеллон переехать в образе человека. Привлек для этого Демона Лжи и магов Тёмного круга. Всё шло нормально, вот только избранник богов, нареченный Люцианом планы их расстроил, зло изгнал. Единственное не смог уберечь одного ребёнка, которого успели осквернить. Убить младенца герой не смог и взял его на воспитание.

Мальчика назвали Демиан, рос он сильным, здоровым. Если б не вмешались Тёмнокруговцы. Подослали молоденькую чародейку - Игрейну. Та не только открыла мальчику его тёмный дар, но и влюбилась в него. И всего вышесказанного можно было избежать, если банально следить за МИРОВЫМ ЗЛОМ!

Кратко о... Divinity II: Ego Draconis

Справедливости ради, стоит сказать что наблюдение и проверки на вшивость велись Избранным, и магом Зандаларом, но походу оба в глаза долбились.

Узнав о деяниях сынка Люциан прифигел, поймал ведьму и укоротил на голову. С чего поплыл уже сын. В гневе он связал свою душу с душой умирающей Игрейны. И начал собирать армии тварей дабы отомстить.

В ответ на это ривелонцы при помощи древних ритуалов создали особые отряды “Рыцарей крови дракона” - воинов, способных превращаться в крылатых ящеров. Бойцами они были сильными, пока один из таких не поделил на ноль Божественного. После чего собрали орден охотников на этих рыцарей. Собственно на этом предыстория закончена и мы наконец-то переходим к событиям Дивинити 2.

В Ривеллоне жопа, Проклятый Дэмиан объединился с Тёмным кругом дабы кошмарить окрестности, а наш новосозданный герой прошёл академию охотников на драконов и готов к финальному ритуалу. В деревеньке “Светлое” на нас наложат заклинание памяти дракона, так что герой теперь духов видит и мысли читать умеет. Платой за столь ценные знания станет полная потеря боевых навыков, благо их можно вернуть и тут как раз есть учителя, готовые помочь с этим.

Выбрав один из наборов стартовых навыков смело возвращаемся к нашему командиру. Эта бой-баба расскажет, что неподалеку видели дракона и нам необходимо его убить. Смотрим атмосферную, но плохо отрендеренную заставку, и попадаем в условный “первый акт”.

В составе команды направляемся в Осколье - это такая деревенька на отшибе цивилизации. Но тем не менее проработанность здешних квестов не оставляет равнодушным никого, кто сумеет их найти, ибо Ларианы, как и всегда, спрятали самое интересное в такой глубокой жопе, что до некоторых вещей дойти можно разве что случайно.

К примеру можно завалится в подвал местного мельника и обнаружить говорящее дерево, умеющее варить зелья. Или выяснить что один из местных фермеров убил любовника своей жены. А можно помочь некроманту в исследованиях, за что нам выдадут призываемого и кастомизируемого некрозаврика.

Кратко о... Divinity II: Ego Draconis

Казалось бы, обычный пет, такого можно призывать из ветки Жреца, но на самом деле это дико полезная тварь. Во-первых для прокачки нужен только некромант и качественные части мертвецов, во-вторых ассортимент конечностей позволит сделать саппорта на любой вкус. В-третьих пока наш герой слаб - тварь просто незаменима: танчит, кусается и даже колдовать сможет.

Последнее, о чём хочется рассказать - механика вызова жабы для игрока. Концепт весьма неплох: наш протагонист со старта может читать мысли, получая информацию о паролях и явках. Вот только за возможность пошарить в голове NPC нас, как игрока, заставляют отдавать экспу. А её и так мало! В итоге каждое чтение мыслей сопровождается сейв скамом, ибо количество полезных голов крайне мало.

Вернёмся к сюжету. Как только команда добралась до места Командир Райла распределяет обязанности. Она пойдёт разговаривать с властями, два младших помощника - в разведку, а протагонист - опросит население.

Местные сплетницы, стражники и алкаши скажут одно - дракона видели в долине около старой башни. Собственно это мы и доложим успевшей заскучать начальнице. После этого, чтобы не сойти с ума от драконьей памяти, следует пройти закрепляющую инициацию. Благо для этого достаточно сразится с умертвием, которое так удачно завелось в местной церквушке.

Победив призрак Арбена, получаем его меч. На выходе выяснится, что это был великий воин из нашего ордена. С этими словами трофей у нас изымается, а самого протагониста отправляют в казарму. Не время ему ещё геройствовать.

Раз уж так вышло, я решил приодеться и рассказать немного о броне. На нашего героя можно нацепить оружие, кирасу, поножи, перчатки, шлем, пояс, амулет, два кольца, браслет и серьгу. И всё это можно зачаровать, усилить талисманом или собрать комплект ради получения бонуса.

Вообще при прохождении игры складывается чувство, что Лариан - это диагноз. Так как только из гайдов я узнал о возможности придти в лагерь разбойников не как команда зачистки, а на правах нового члена банды и получить несколько весьма интересных квестов и диалогов. НО, без подсказок вы скорее иголку в стоге сена найдёте, чем это.

Ещё из интересного есть Госпожа Сосостра. Она что-то вроде гадалки, которая за 50 монет будет давать наводку на интересные вещи. Из примечательного - погоня за белым кроликом, который превратится в сундук, и маг-стихоплёт, отправивший героя в полёт.

Изрядно проредив местных обитателей и выполнив пару десятков поручений, мы вынуждены нарушить приказ и отправится к месту обитания добычи.

Приключения находят героя в первых же руинах в виде раненой рыцарки дракона - Таланы. Последняя, находясь при смерти и видя наш слабый разум, решает возложить бремя последнего Драконорожденного на нас.

Кратко о... Divinity II: Ego Draconis

Мало того на огонёк подтягивается сам Дэмиан, он же Проклятый. И тут бы протагониста порешили, но злыдень по угрожал и ушёл в закат. Однако одиночество нам не грозит, в руины явился соратник Люциана - маг Зандалар. Старик сразу всё понял и дал ценное наставление - осмотреть башню Ловиса, где нас научат управлять новообретенной силой. А затем свалил.

Стоит наш Охотник в руинах, рядом труп крылатого ящера, в жилах древняя сила, противостоять которой он много лет обучался в академии. От такой плотности событий на один день можно умом тронуться. ИИИИ… Да, теперь наш герой официально поехавший. С собственным голосом в голове.

Судя по всему, при получении сил Таланы и раскрытии правды о рыцарях драконьей крови в наш разум вошла сущность девушки. Так что теперь каждое наше действие будет сопровождаться комментариями этой нервной особы. Баба-комментатор в голове у героя с “особой силой”, который борется против некромантов? Сареф, ты ли это?

Отложив СПГС возвращаемся к сюжету. Нам необходимо найти мастера Ловиса в его башне. Единственное, что может нам помешать - орды скелетов. Я на правах мага раскидывал их по тактике “ударил, убежал, восстановился, сохранился, повторил”. К сожалению на низких уровнях, если вы не играете за лучника, приходится так вот крысятничать.

Ловис давно умер и дело иметь необходимо с его призраком. Дух пожалуется на тяжелую судьбу, расскажет о том, как же вероломно предали “пламенных рыцарей”. Информации будет много, но действительно важное - рассказ про узы душ между Дэмианом и Игрейной. Теоретически, если воскреснет ведьма, умрет Глав гад.

Только вот с нашими текущими возможностями провернуть подобное не выйдет. Нам нужно больше силы и собственная база. Благо как первое, так и второе можно заслужить пройдя экзамен в Храме Максоса. Туда и направимся.

На входе протагониста ожидает его бывшая командирша и старшие товарищи. Они сразу почуяли в герое новую сущность, что выливается в побег начальницы и бой с уже бывшими соратниками. После этой встречи наши пути с “Охотниками на драконов” окончательно разошлись. А вот с чародеем Зандаларом встречатся предстоит ещё ой как много. Вошли в Храм - а он уже там.

Кратко о... Divinity II: Ego Draconis

Как закончим недолгую беседу и прохождение экзаменов на профпригодность попадаем во внутренние помещения, которые осквернены злом. Суть проклятия - древний воин, пожелавший возвысится, ради чего осквернивший необходимый нам алтарь. Благо здесь же нашлось всё необходимое дабы снова сделать его человеком, а затем убить.

После пробуждения “Силы крови” превращаться в ящерку мы не можем, нужен катализатор - Драконий камень. И как раз такой есть на острове, куда можно попасть прямиком из Храма. У портала опять будет Дэмиан, но ничего полезного он не скажет, лишь ножкой топнет и скажет что-то в духе “Ну погоди!”.

Остров, море, песочек, полуголая повелительница здешних земель и людоящеры. Последних можно было и не добавлять. К слову весь этот архипелаг раньше принадлежал драконидам, а теперь он признал хозяином нашего героя и даже подготовил кандидатов на роли прихвостней.

Мы должны выбрать себе алхимика, кузнеца, тренера и некроманта. На каждую должность есть два кандидата, но если вы начнете ломится вперёд по сюжету, игра выберет помощников вместо вас.

Что же касается башни, в которой находится трон и прочие плюшки, то их присвоил себе некрофил…пардон некромант Лаикен. Этот отвратительный тип заперся вместе с слугами за барьером, который нельзя сломать. Но решение найдется весьма быстро - его покойная девушка Шашан.

Кратко о... Divinity II: Ego Draconis

С последней связана весьма интересная история. Дело в том, что для активации охранной системы требовалось принести в жертву любимого человека. Узнав кровавые подробности наш Лаикен загрустил, но ненадолго. Поразмыслив пару дней, при наличии ещё живой девушки, вылепил из кусков плоти замену в виде особого зомби, после чего прикончил оригинал.

Собственно её могилу мы находим на берегу. После проведения небольшого ритуала воскрешения, вместе с живой Шашан отправляемся на штурм башни. Как проведём зачистку нижних этажей можно начать бой с некромантом. Только стоит помнить, что после присвоения башни - на неё тут же нападет Дэмиан, попутно уничтожив регион Осколье. Благо новообретенная сила позволяет отразить атаку.

Раз уж нам наконец выдали форму дракона, то давайте о ней поговорим. Стать ящером можно в любой момент, главное условие - достаточно места и отсутствие силового поля.

Выбор направления осуществляется мышкой и клавишами WASD. ЛКМ - рывок, ПКМ - “свежее” дыхание. На нумпад можно выставить особые способности. Так же по миру можно найти доспехи и книжки для прокачки навыков. Если кратко про умения - самохил, щит, вызов виверны, превращение врага в божью коровку и разные вариации плевка огнём.

Задумка с такой трансформацией неплохая, но полетать, повоевать особо негде. Максимум на что способна игра - штурм воздушных крепостей Тёмного круга, но и там мы куда больше вырезаем наземных противников.

Последний гвоздь в эту механику - двойственный геймплей. Пока персонаж в форме ящерки - наши противники баллисты и гнезда. Но стоит снова стать двуногим, как их сменяют такие же как и мы гуманоиды, которых дракон атаковать не может.

Кратко о... Divinity II: Ego Draconis

К слову, после победы над Лаикеном нам досталась башня, в которую мы можем перемещаться по нажатию кнопки. Это наш хаб, состоящий из: сада, морга, кузницы, арены и тронного зала.

В последнем, помимо телепорта, обитает еще пара фоновых неписей. Из уже упомянутых и полезных помощников: некромант - чинит пета, алхимик варит бодягу, кузнец зачаровывает оружие, а тренер позволит развивать умения выше пятого уровня.

И раз уж речь зашла о навыках, то давайте о них подробнее. У протагониста семь путей развития. Я проходил за мага, поэтому начну рассказ с него.

Волшебник в дивинити это чисто дамагер с пассивками на урон, поджег, оглушение или похищение маны при сотворении заклинания. Навыки включают: огненный шар - большой урон с откатом в 15 секунд, волшебный снаряд - дешёвая спамилка с копеечным уроном, магический удар - станящая смесь шара со снарядом, стена огня - горящий - дамажащий забор, превращение тот же паралич, исцеление - обычная хилка, а ПУТЬ БОЕВОГО МАГА - временно увеличивает урон заклинаний, снижая многие наши резисты до нуля.

У воина самые слабые активные навыки. Круговой удар, таран, добивалка, шквал ударов и два бафа: на защиту и атаку. Благо такие трешовые активки полностью перекрывают имбовые пассивные навыки.

Первая и самая нужная - регенерация на высоких уровнях восстанавливает 10 ХП в секунду, что и так дохрена, а если взять ещё отжор здоровья врага при атаке и месть, возвращающую 50 % урона атакующему, то получается вообще какой-то ёжик-вампир на регенерации. Помимо вышесказанного есть атака в падении, крит шанс и кровотечение.

Следующая стезя - следопыт. Активных и пассивных способностей у него меньше, чем у воина, но каждый навык продуман и сбалансирован. Есть выстрелы с ядом, оглушением, огнём, взрывом и дебафом. Плюсом идёт возможность усиления всего вышеуказанного пассивками. Полезно тут - уклонение, позволяющее избегать части ударов и польза зелий, позволяющая нехило так экономить. Обобщая - следопыт крайне удобен и эффективен, но при этом в нём нет ничего интересного.

Последняя полноценная стезя называется Жрец, хотя по сути это какой-то некромант или демонолог. Из пассивок есть экономия ингредиентов при варке зелий и улучшение призываемых сучностей. В активках живут: умертвие, призрак и демон. Ещё из интересного - возможность ослепить, очаровать или проклясть противника. Так же есть обмен здоровья на ману и инвиз.

Последний путь прокачки носит эпичное название “Охотник на драконов”, но по факту это компоновка из пассивок на пользование оружием, увеличение инвентаря, улучшения чтения мыслей, взлома замков и МУДРОСТИ! Последняя по идее должна давать больше опыта за убийства, но на деле эти сотые проценты того не стоят.

Снова о сюжете, который переедет в Оробасовы Фьорды. По лору, раньше ими правил некий рыцарь Оробас, а сейчас это академия Ордена Охотников и форт. Для полетать ящерке - локация неплохая, но в ней нет и половины шарма Осколья из первой половины игры, а исследование сопровождает боль и лютый гринд. Список заданий на текущий момент будет выглядеть так:

И незримое станет видимым - найти заклинание проявления скрытого. Свиток лежит в спальне нашей башни. Забираем и квест выполнен.

Кратко о... Divinity II: Ego Draconis

Вход в Царство мертвых - находим в скалах логово древнего дракона, разгадываем головоломку, задаём пару вопросов, в очередной раз ловим: “Ну погоди” от Дэмиана и уходим.

Замок и ключ - найти открывалку для царства мёртвых. Летим в Осколье, ныне ставшее отравленной ямой, с базами Тёмного круга на возвышенностях. Вламываемся в шахты, там находим демона Баала. Победив последнего получаем искомый предмет. Смысловой нагрузки минимум, но вот проходится это около 3-4 часов. Спасибо, Ларианы, мне же так не хватает однообразного гринда одинаковых чернокнижников и их башенок.

Последний квест в этой цепочке - Защита. Чертоги отражений полны негативной энергии, чтобы не умереть от неё - нужен особый щит. Такой как раз можно забрать у Зандалора.

На этом моменте позвольте немного побомбить. Чтобы добраться до Алерота нужен летучий корабль. Такой есть в местном форте, но необходимые детали, украдены вивернами и спрятаны в их гнездах. Момент с поисками десятка красно-бурых деталей в буро-красных гнездах с прорисовкой 15 метров дико душный и обязательный.

Прорвавшись через него попадаем в осажденный город. Само задание короткое: прилетели на точку, пробились в часовню, где засел Зандалар со своим помощником, опять подраться с демонами, забрать щит и на этом всё.

Кратко о... Divinity II: Ego Draconis

Но тут интересен сам чародей. В общем этот идиот спрятал искомый артефакт в параллельном измерении и, при попытке его извлечения, он сломал мироздание, попутно призвав кучу демонов. Молодчина, Зандалар, даже после перехода Дэмиана на тёмную сторону не изменяет своей рукожопости.

Когда все вышеуказанные квесты будут выполнены, а герой достигнет тридцать пятого уровня, следует отправляться к порталу в Чертог отражений чтобы наконец воскресить Игрейну, тем самым прикончив его.

Загробный мир в Дивинити 2 откровенно скучный. Заходим, спустя 3 минуты по очереди убиваем всех боссов игры, в драконьей форме влетаем в шар воспоминаний Игрейны. Ну а там убиваем Избранного и Зандалара, тем самым спасая и воскрешая эту особу.

Финальная катсцена компании показывает, как Дэмиан и Игрейна воссоединяются и целуются, после чего идут на балкон и смотрят как армии зла сеют хаос и разрушение. А игрок видя этот пиздец молча ахеревает.

Благо дальше сам Люциан Божественный всё объяснит. Дело в том, что голосом в нашей голове была не рыцарша Талана, а воскрешенная нами ведьма. Она изначально каким-то образом манипулировала всеми событиями из посмертия. А наш протагонист - лишь пешка, которая сделала больше всех для победы тёмных сил.

Оказалось мы не только вернули к жизни Игрейну, но и усилили Дэмиана, а как теперь это гавно разгребать - решительно неясно. На этой ноте кампания Дивинити 2: кровь драконов завершена.

Немного об аддоне

Благо история продолжилась в аддоне: “Пламя мести”. Сюжетно это приключение на 5-8 часов, но геймплейно Лариан развернулись ненашутку исправив большую часть претензий к оригиналу. Наконец-то убрали поносно-зелёный светофильтр, добавили значительно больше квестов и интересных загадок а также исправили баги навыков и параметров, которые теперь работают правильно. Так же практически за каждый квест дают очки прокачки, а характеристики героя начали влиять на урон.

В общем сказка, а не аддон, сказал бы я, вот только по факту это приключение не принесло ничего нового. Локацию Алерот мы уже видели в основной игре, практически все ассеты стянули оттуда же но добавив баги и кривые механики.

Честно говоря даже пройти под запись “Пламя мести” оказалось затруднительно, так что футажи и текст в ролике будут иметь мало общего. Уж не знаю, какого черта ломались скрипты, но пытаясь выйти из некоторых зданий игра вылетала на рабочий стол, пропадал звук или случалась “вечная загрузка”. Пытались лечить это сбросом настроек и патчами, но в итоге пришлось сохранятся перед каждой дверью.

Теперь к сюжету. Наш герой и Люциан в плену в Чертоге отражений, но протагониста вызволяет некий призрак в обмен на услугу. Вернувшись застаем осажденный Алерот, который держится только за счёт магии Зандалора.

Первым делом, после освобождения, идём в библиотеку. Тут выясняется, что освободивший нас дух - злой темнокруговец Белерин. И он при первой же возможности вернется на службу к Дэмиану. Но нам нужна сила чтобы прорвать блокаду, поэтому приходится начать поиск пяти подсказок для его освобождения. Всё необходимое находим в городе, а потом отправляемся в местную академия.

На протяжении всего пути главным противником будет нежить. Но на данном этапе, особенно если выполнять побочные квесты, проблем с ней возникнуть не должно.

А вот с магом Беллегаром, не путать с Берелином, они точно возникнут. Этот чародей - поэт изъясняется только стихами и не хочет выпускать зло из заточения. Каждый раз, когда мы будем находить нужный артефакт - он будет устраивать проверку боем и жутко бесить стихами.

Последняя встреча с ним состоится перед темницей нашего духа. Тут будет выбор: поверить злому магу и облегчить первую половину финальной схватки, усложнив вторую или использовать поэтическую сторону силы, что вызывает диаметрально противоположный эффект.

Приносим Зандалору добытый светлый или тёмный артефакт и начинаем финал: защита летающего корабля от флотилии Тёмного круга и битва с Игрейной. В конце нас ждет ролик: Избранный спасён, мы - герой, а издалека за праздником наблюдает белая кошка.

Заключение

После прохождения данного приключения остаётся весьма специфичный осадок. С одной стороны, техническая часть игры даже сейчас то ещё гавнище, а с другой куча интересных механик, загадок и фирменный юмор смогли протащить нашего сценариста через адовую душнину.

Кратко о... Divinity II: Ego Draconis

Если бы сейчас был 2015 год или Киберпанк вышел бы в нормальном техническом состоянии, я смело сказал бы - проходите мимо, но мы живём во вселенной 6-10к-гейминга, адовых цен на видеокарты и донатных помоек, когда Геншин Импакт стоит на одном уровне с ААА индустрией. В таком мире я точно отвечу - да, на предложения сыграть в Дивинити 2.

А на сегодня у нас всё. Если понравилась статья, приходите к нам в группу ВКонтакте и в Дискорд-канал, где можно пообщаться про игры и не только И помните, Том живёт в конце улицы Ланилора, Мульта Паукис.

3838
18 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

Хорошая была игра. Очень понравилась идея с химерой, которую можно конструировать по-разному, хотелось бы игру, где это было бы основной механикой.
Но помню что тогда было очень сложно. Пришлось младшего брата на хилки сажать, потому что сжирал в бою их кучу

8
Ответить

никаких траблов с ним не помню, только слишком долгий и начинает наскучивать. И лучник та еще имба, насколько помню, по сравнению с остальными классами

6
Ответить

Игра настолько хорошая, что вполне с удовольствием играется даже в 2020-м, когда я ее проходила. Отличное билдостроение (у меня был саммонер-лучник под конец сюжета, тогда как начинала я чисто саммонером, а там еще куча спеллов, которые вообще не трогала), крутое перемещение в форме дракона, хороший сюжет с вариантивностью на крепкую "4" и много отсылок на предыдущие игры. Может, на релизе проблемы технической части и были, но я не встретила и одного лага, ни одного глюка.
Так что, имхо, это даже для сытного года не "проходите мимо", это хорошая игра.
P.S. Единственное, что выбесило, так это миссия сопровождения с уничтожением вражеских строений - я такие штуки в играх вообще не уважаю.

3
Ответить

Ради христа, если это видео - залей его куда-то в другое место. Оно ломает сайт.

1
Ответить

хз, что-то с ВК какие-то косяки. Поменял на ютюбовскую ссыль

Ответить

Первая игра, диск который я купил в детстве (пиратский разумеется), игра мне дико понравилась. Самое забавное что я начал с пламени мести и нихуя не понял, потом уже в кровь дракона начал. Правда эти 2 игры были на оригинальном немецком языке, субтитры были только в пламени мести, а в крови в строчках выбора диалогах было только 1. 2. 3. 4. И пустота, потому я наугад тыкал что говорю

1
Ответить