Оригинальная Deus Ex могла стать RPG по вселенной Command & Conquer
С главным героем по имени Джейк Шутер.
- В честь 25-летия оригинальной Deus Ex геймдиректор и продюсер игры Уоррен Спектор пообщался с изданием PC Gamer.
- Разработчик рассказал, что если бы не Джон Ромеро и его студия Ion Storm, Deus Ex могла оказаться RPG по вселенной Command & Conquer, поскольку иначе он бы не получил бюджета.
- Спектор питчил своей студии Origin Systems идею проекта под рабочим названием Troubleshooter. Продюсер хотел взяться за что-то по-настоящему новое, так как ему «осточертели космодесантники, пришельцы и маги в шляпах».
- Главным героем Troubleshooter должен был стать суперкоп Джейк Шутер, которого звали секретные агентства для сложных миссий. Однако Спектору было сложно «продать» задумку. Отчасти из-за нелепого имени главного героя, а также потому, что мало кто из коллег верил в идеи разработчика.
Deus Ex была шутером, стелс-игрой и RPG в одном флаконе. Как вы «продадите» эту идею? Разработчики Thief тогда сказали мне, что если дать игрокам оружие, они не станут использовать стелс. Меня спрашивали, почему я не хочу просто сделать шутер. Я вам скажу, тогда я по-настоящему узнал силу слова «нет».
- После неудачных питчей Спектор настолько отчаялся, что был готов превратить Troubleshooter в RPG по Command & Conquer. Он был близок к тому, чтобы подписать контракт с Westwood, поскольку не видел другого способа получить бюджет.
Мой план заключался в том, чтобы взять микс жанров и решения игрока из Troubleshooter и перенести их во вселенную C&C. Я был на том этапе, когда был готов сделать всё, что угодно, лишь бы создать эту игру, даже если для этого пришлось бы взяться за очередную чёртову научную-фантастику.
- Оригинальную идею Уоррена Спектора спас Джон Ромеро и его студия Ion Storm, которая дала разработчику все необходимые средства. В итоге Troubleshooter превратилась в Deus Ex, а её главный герой Джейк Шутер в Джей-Си Дентона.
130 комментариев