Эссе на тему: какие игры я не люблю

Эссе на тему: какие игры я не люблю

Предысловие: я не писал никогда особо постов, но тут решил попробовать, хз получится или нет, так что если вам что-то не понравится и вы решите высказаться в коментах, то знайте: вы сын проститутки, фанат kingdom come deliverance и права на альтернативное мнение не имеете. Данное эссе просто отражает моё непонимание, почему людям нравятся подобные проекты и предлогает точку зрения отличную от общепринятого.

Cyberpunk-2077

С ходу прыгаем в чан с некой субстанцией и начнём с известного своей хуевостью киберпанка. Что с игрой не так? Да все с ней не так, начиная от боевой системы и заканчивая сайдквестами. Основной сюжет, без пизды, достаточно интересен и неплохо погружает в сеттинг кибер будущего с войной корпорации и прочей бородой, но вот сайд квесты оставляют лишь негативные воспоминания. Вот допустим квест про тачки с ии, вроде звучит прикольно, но на деле кал неимоверный, где ты просто едешь без особого интерактива, да там есть, что мол погоня, но как же похуй, не вызывает лютого драйва или сопереживания, и таких побочек как эта практически все - прикольно в задумке, но кал в реализации. Открытый мир просто неинтересный без участия квестов, делать там нехуй, можно сказать, что мол так вон в в других открытых мирах тоже без аванпостов и квестов делать нехуй, в этом будет часть правды, но мне лично было в кайф в рдр ехать просто по миру, в ведьмаке кататься бездумно по Скеллиге и Тусенту, в скайриме гулять по горам, но тут не так, не знаю с чем конкретно связано, но имхо открытый мир всратый и исследовать его неинтересно. По боевке скажу, что прокачка просто кал, не меняющая принципиально твой геймплей, соответственно, например, ближний бой не даёт каких-то комбинаций или прикольных взаимодействий с врагами, ты просто закликиваешь врагов, которые по странному истечению обстаятельств не отлетают в партер с пары пиздюлин, от чего весь геймплей превращается в кликер жирного босса. Можно ведь было условно добавить возможность после небольшой комбы из 5 ударов жахнуть по кнопочке из дробовика с автонаводкой и последующего разъебахтунга или, например, после выстрела из снайперки давать бонус поджигания всем аткам из пистолетов, короче игре не хватает механик, побуждающих игрока на лету как ебать на рояле жахать абилками и переключаться между оружием, нет просто смысла, если используешь автомат переходить по быстрому на струну и разьёбывать в мили, что принципиально бы менял бы геймплей(да, я знаю, что спустя 5 лет после выхода вышел какой-то там патч, который типа все поменял и короче фанаты ждали не зря, но как же подхуй). От того у меня и непонимание, почему с такой кастрированной боевой системой, сомнительными квестами и каловым открытым миром у игры так много рвущих жопу под каждым негативным отзывом поклонников, все могло быть на порядок лучше, но таким, увы не является.

Короче игра кал 9.5/10

Disco elysium

Вот тут, полагаю, у читателя полыхнет конкретно, так что скажу, что до конца не прошёл, но пяти часов хватило. Тут притензия по сути одна, но по факту самая ключевая - ебаный юмор, человек отвечающий за него просто ненавидит человечество, такой кал ещё придумать надо было, юмор просто раздражает, он часто не к месту и просто плох. Можно сказать: так, ебать, шутка ни ка сам, на что я отвечу, что в цырке не выступаю. Увы, это и не юмор а-ля кринжовое комедии 90-х, и не остроумный юмор, и не комедия положение, это скорее ощущается, как если твой кореш пытается пересказать тебе анекдот из вархаммера, а ты на него смотришь с ебалом Гордона. Ну и шутки про коммунизм на сдачу, где видимо, смеяться надо от самого слова коммунизм в тексте без самой шутки. Корежит просто.

Юмор 0/10, игра 12/10 идём дальше

Elden ring

А вот тут остановися чуть-чуть подробнее. Издревле один всем известный китаец делает одну и ту же игру уже последние 15 лет, меняется по сути разве что темп гейплея. В данном контексте он решил что-то поменять в своей жизни и сделал говно. По сути у нас ебаный открытый мир, который не очень хочется исследовать, поскольку награда за его исследование, мягко говоря, в 90% случаев не оправдывает себя, в DS твоя любопытность и смелость награждалась всегда, да, наградой могли быть прэколдэполы, не соответствующие твоему классу, от того бесполезные, но с большой долей вероятности могло попасться что-то если и не полезное, но прикольное, как например в dlc третьего жарка если ебнуться с высотки, можно получить копьё с флагом, дающее доп урон или в первом дс, сразившись с черным рыцарем в лесу получить травяной щит, но в elden ring все иначе, за победу над какой-то поеботой в начальном данже получить беспонтового призывного Олега или победив душную улитку получить прокачку для Олега, правда на хуй оно нужно, если все все равно использую слезу также непонятно. Тебе уже к моменту победы на змеем Макаром не особо и хочется бить повторяющихся боссов, так что контент скипается, а игра, блять, никак не заканчивается и ты едешь и едешь, мобов убивать особо смысла то нет, типа пофармить можно, но на кой хуй это нужно, если босс все равно уработает с пропущенной двоечки? Тут же проблема, так сказать, боссов единоразовых, они просто рвут очко без задрачивания их, как раньше на скиле я пизданул со второй попытки Гаэля на ловкаче, уже не получится, вся арена время от времени засрана какими-то спецэфектами, босс ебашит комбой на 15 секунд, после которой он даже не открывается и вопрос когда его бить моим полуторником остаётся открытым, щас там кто-нибудь может сказать, что мол казуал, а раз казуал, то используй слезу, два молота, реки крови, магию и какую ещё хуйню, но мне не хочется. Ну и на последок однобоазная боевка никак по сути не эволюционировала и отличается разве что наличием спец атак, которые, очевидно, ломают баланс на одном оружии и бесполезны на другом, а по сути игра предлагает использовать исключительно уникальное оружие типа лунной вуали или рек крови. А что делать, если я не хочу и биться с размвха жопой об пол с абилки тоже не кайф?

Короче, резюмируя, открытый мир кал, боссы без задрачивания и слезы слишком задротозависимы, боевая система поломана, комьюнити говноеды.

Kingdom come deliverance 1/2

На сладкое оставил игру года, по мнению всяких чепухов из интернета. Ну тут, как мне кажется, стоит начать с того, что на момент выхода первой части на ютубе игру похвалил, по моему, только Тоха Логвинов, остальные в обзорах прошлись по факту по игре и назвали её безопелчционным говном и вцелом в сосаети сложилось мнение, что игра категории Г, но каково же было моё удивление, когда перед выходом второй части из своих чуланов повылизали фанаты первой части. Я такой, ладно, мб спустя 7 лет после выхода игру доработали и исправили, сделав её достаточно играбельной, скачал, прошел примерно треть и до сих пор в ахуе от наглого пиздежа, что доносится от любителей чешского геймдева. Ну такая хуйня, но пожалуй больше всего меня поразили до ахуения стремные квесты а-ля Assassin's creed, где тебя заставляют в основном поехать из точки А в точку Б и попиздеть с каким-то чепухом, а ведь мне заливали в уши, что вот какие увлекательные квесты "как третьем ведьмаке", но ни сильной режисюры, ни добротно го юмора в них нет. Основной сюжет не прошёл, оставим его любителям оттрахать Птачека, но про боевую систему малость поговорим. Она просто скучная, медленная, комбинации из ударов не дают кроме эстетического восприятия никаких бонусов, прокачка бесполезна, ну и то, как персонажи словно боятся ударить мечом, дабы не сломать хромокейные палки в студии отдельно рушат погружение. Сам открытый мир вроде и красивый, но ощущение ряби и прогружающиеся на глазах текстуры очков не добавляют. Вторая часть мало чем отличается, интересных квестов не прибавилось, точно также едешь и едешь, а потом болтаешь с бомжами, боевка стала лучше, но не сильно, также персонажи боятся ударить друг друга, мир стал определённо лучше, по нему даже приятно кататься, но делать в нем все ещё нечего.

Игра 5/10 дальше идем

Ну все, надеюсь, хоть кто-то прочитает, если нет, то и хуй с ним.

4
1
17 комментариев