Самые популярные игры в Турции в 2022 году

Какие мобильные игры наиболее популярны в Турции? Вместе с аналитическим сервисом AppMagic мы подсчитали и проанализировали доходы издателей от продажи приложений и внутриигровых товаров на турецком рынке — и составили рейтинг самых кассовых мобильных игр в этом регионе за 2022 год.

Самые популярные игры в Турции в 2022 году

1. PUBG MOBILE
Издатель: Shenzhen Tencent Tianyou Technology Ltd (Китай)
Доход: 60 011 147 $
Количество загрузок: 8 034 278
RpD: 3,13 $
2. Garena Free Fire: Winterlands
Издатель: Garena International I (Сингапур)
Доход: 27 819 117 $
Количество загрузок: 4 053 349
RpD: 2,67 $
3. Mobile Legends: Bang Bang
Издатель: Moonton (Китай)
Доход: 19 780 901 $
Количество загрузок: 2 224 492
RpD: 2,48 $
4. 101 Yüzbir Okey Plus
Издатель: Zynga (США)
Доход: 17 226 162 $
Количество загрузок: 5 562 133
RpD: 2,34 $
5. Pokémon GO
Издатель: Niantic, Inc. (США)
Доход: 16 007 872 $
Количество загрузок: 1 417 559
RpD: 5,79 $
6. Hero Wars — Fantasy Battles
Издатель: NEXTERS GLOBAL LTD (Кипр)
Доход: 9 887 942 $
Количество загрузок: 439 858
RpD: 7,21 $
7. Roblox
Издатель: Roblox Corporation (США)
Доход: 9 421 261 $
Количество загрузок: 6 781 752
RpD: 0,68 $
8. Lords Mobile: Kingdom Wars
Издатель: IGG.COM (Сингапур)
Доход: 6 479 510 $
Количество загрузок: 3 570 115
RpD: 2,34 $
9. Candy Crush Saga
Издатель: King (Швеция)
Доход: 6 385 995 $
Количество загрузок: 5 520 152
RpD: 0,46 $
10. League of Legends: Wild Rift
Издатель: Riot Games, Inc (США)
Доход: 5 721 742 $
Количество загрузок: 3 738 777
RpD: 1,53 $

Как видим, американские компании занимают первое место по количеству игр на турецком рынке: в нашем топе оказалось сразу четыре приложения из США. В то же время по доходности игровых приложений лидируют издатели из Китая: два тайтла из Поднебесной заняли первую и третью строчки рейтинга самых кассовых игр и в сумме принесли своим разработчикам 79,8 млн долларов.

Помимо зарубежных хитов в турецком ТОП-10 есть и тайтл, созданный местными разработчиками: 101 Yüzbir Okey Plus. Однако его доходность при 5,5 млн загрузок оказалась ниже, чем у того же Mobile Legends: Bang Bang, который при 2,2 млн загрузок принес издателям 19 млн долларов. Этот пример доказывает, что часто прибыльность приложения зависит не от количества загрузок, а от того, сколько денег тратит отдельно взятый геймер на внутриигровые покупки.

Напоследок отметим: хотя в рейтинге пока немного турецких издателей, они активно продвигают свои приложения на рынках других стран, в чем им с радостью помогает команда Logrus IT. Наши специалисты уже работают над локализацией ряда турецких игровых проектов, которые выйдут в свет в 2023 году. Кроме того, в мае этого года мы открыли представительство в городе Измир, чтобы сделать взаимодействие с турецкими издателями и разработчиками еще более комфортным и продуктивным.

Источник: Logrus IT Game Localization

3.2K3.2K показов
741741 открытие
2 комментария

Не знаю как они со своим ужасным интернетом играют.

Ответить

Я играю в мобильную легенду и использую сайт mtcgame, чтобы поднять алмазы в игре, это быстрая и надежная платформа.

Ответить