Посты за неделю: с 2016-11-21 по 2016-11-27
- Студия Owlchemy поделилась наработками в области освещения объектов в дополненной реальности
- The Cat Lady: каким должно быть интерактивное кино
- Темная версия классического стимпанка: как создается ролевая игра Steam Hammer
- Pokemon Go стала самой популярной игрой в Японии за всю историю мобильных приложений
- DevGAMM. Инструкция по применению
- 10 игр, которые можно купить в Steam за 100 рублей
- Искусство рассказа: нарративный дизайн Dark Souls
- На GDC 2017 научат делать постельные сцены в играх лучше
- Мишель Ансель назвал Beyond Good & Evil 2 очень важным проектом для Ubisoft
- Новый «Трон», «Грязный Гарри» и еще 6 отмененных игр по известному кино
- Блог: история Project Genom, часть третья, но промежуточная
- Как игровые механики изменяются благодаря виртуальной реальности
- The Last Guardian выходит спустя 9 лет с анонса — хронология разработки игры
- «Никаких правил»: от идеи до реализации игры Cradle of Links VR
- Автор Gone Home о проектировании уровней, повествовании за счёт окружения и атмосфере игр
- «Истории лучше, чем в Mass Effect, ещё не придумали»: интервью с геймдизайнером российской игры Orange Cast
- Как повысить метрики проекта, задавая правильные вопросы
- От ESRB до RARS: кто и как выставляет рейтинги видеоиграм
- В декабрьском обновлении для консольных версий Minecraft появятся крылья
- Платформа App Annie запустила инструмент для отслеживания фичеринга
- «Черная пятница»: где покупать игры по скидкам
- Что нужно знать о Final Fantasy XV
- Сотрудников ищут Playrix, RJ Games и Eva LLC
- Две киберспортсменки выступили против сексизма на турнирах
- Отец Call of Duty Винс Зампелла — о разработке Titanfall 2, конкуренции с Infinite Warfare и ужасах войны
- Мультфильм «Тачки 3» обзавёлся первым тизер-трейлером
- «Фантастические твари и где они обитают»: книга против фильма
- «Нужно искать правду»: почему рационализм важен в игровой индустрии
- Разбор обновления Overwatch: режимы, карта, Сомбра
- Психологические инструменты на службе геймдизайнера — лекция Сида Мейера
- История очков здоровья — кто и когда «вдохнул жизнь» в видеоигры
- Самые крупные сделки в киберспорте с участием знаменитостей
- Геймдизайнер Ubisoft о миссиях в открытом мире в Assassin's Creed III