Посты за неделю: с 2017-01-16 по 2017-01-22
- 23 хоррора, с которыми нужно познакомиться
- The Blood And Tears Of Thenrvald [2D] [TBS]
- «Стоит немного повертеться, и всё получится»: автор Final Fantasy о вдохновении, работе и играх
- 20 заповедей игрового дизайна Arkane Studios
- Как нелюди: что происходит с животными на съёмочных площадках
- Как Super Mario Run обходится с новыми пользователями
- Компания Fox открыла подразделение для разработки VR-игр
- Сколько кадров в секунду воспринимает человеческий мозг
- От джемов до Steam: идея и разработка игры STANDBY
- «Я ничем не вдохновлялся»: интервью с автором «Игры про ничего»
- Пробуждение дракона: обзор Yakuza 0
- Король ужасов: как менялся Resident Evil
- Каноны видеоигр: как быстро освоить классику десятилетней давности и старше
- Как заставить себя проходить длинные игры
- Глава Nintendo America назвал вынесенный в приложение смартфона голосовой чат Nintendo Switch «изящным решением»
- Ask Me Anything: игровые разработчики общаются с фанатами
- Архитектура убийства: разбор локаций Dishonored 2
- Подкаст «Как Делают Игры»: аниматоры о тонкостях профессии, часть вторая
- Сколько стоит боль: The Binding of Isaac на iOS
- Как исторические игры внедряют или игнорируют рабство ч.1
- Подобно дракону: за что мы любим серию Yakuza
- Что общего у Шерлока и Бэтмена
- Правила оформления учредительных документов: советы юриста и типовые договоры
- Brothers: A Tale of Two Sons. Игра обязанная быть в библиотеке каждого
- Скидки недели в Steam: Bulletstorm и ещё девять лучших игр
- Сотрудников ищут AurumDust, MyTona, Pixonic и Eagle Dynamics
- «Это такая заноза в заднице»: Бен Аффлек о вопросах про сольный фильм о Бэтмене
- Автор «Властелинов Doom» анонсировал графическую новеллу о создателе настольной игры Dungeons & Dragons
- История страха: зарождение и становление жанра хоррор
- Они ещё вернутся: главные геймплейные решения 2016 года
- Война меняется: как работает первая отечественная MMORPG на базе Telegram
- Еще 5 отечественных инди игр, на которые стоит обратить внимание :)
- Сквозь боль и радость: обзор Gravity Rush 2
- Что не так с ценами на видеоигры
- Пустоши раздора: история Fallout, часть первая
- Награду не получают: проекты, которые никогда не назовут «Игрой года»
- Бой с тенью: кто виноват в проблемах Nintendo
- Археологи Скайрима: как моддеры возвращают в игру то, что было забыто