Посты за неделю: с 2017-02-06 по 2017-02-12
- Construct, инди, два стора! История создания проекта по вечерам
- Плюсы и минусы Tales of Berseria
- Этот день в игровой индустрии 11 февраля
- Китайские игры: сложности разработки и недостаток идей
- Самые запоминающиеся игровые саундтреки ушедшего года
- «Чужой» среди своих: хроники игровой вселенной Alien
- Project Reality
- No Honor: как играть не по правилам
- Разработчик Team Fortress 2 рассказал о грядущих изменениях в игре
- Мнение: иллюзия выбора в The Walking Dead
- Как движок Source от Valve вывел игры из коридоров
- Гейб Ньюэлл высказался против введённого Трампом «запрета на мусульман»
- Почти половина игр Ubisoft в третьем финансовом квартале 2017 года была продана на консоль PS4
- Карточный домик рушится: обзор Realpolitik
- Когда деревья были выше: игровые разработчики о ностальгии
- Нужен ли For Honor?
- Когда пиратство на пользу: интервью с Сергеем Титовым
- Не рекламы ради: обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
- В Necromunda есть гильзы размером с дом
- Создатели Hitman работают над новой игрой
- Дневники разработчиков Beyond Despair
- Когнитивный диссонанс. Рецензия на Rise of the Tomb Raider
- Объявлена дата релиза Syberia 3
- Апгрейд ПК за 120к
- Суровая зима: обзор игры The Wild Eight
- «У нас есть всё, чтобы победить»: президент Nintendo об успехах и пути компании
- Что не так с серией Dishonored и как я научился её любить
- The Hollywood Reporter: Дэвид Финчер хочет снять продолжение «Войны миров Z»
- Dwarf Fortress и ужасный, отвратительный, никчемный, очень плохой интерфейс
- Адский уровень: впечатления от локаций DOOM
- LucidWeb: в Европе VR занимаются уже больше 300 компаний
- Результаты конкурса на лучшее сравнение поколений XCOM
- Сотрудников ищут 1C Online Games, Dou Dou Games, Playkot и студия «Интерактив»
- Блог: реализация взрывов в VR-игре
- Мнение: мобильные игры не обязаны быть условно-бесплатными
- Скидки недели в Steam — Alien: Isolation и ещё 9 отличных игр
- Всему голова: нейрофизиологические исследования в разработке игр
- Что Rainbow Six: Siege заимствует у жанра MOBA
- Игроки в Hearthstone добыли информацию о возможном дополнении к игре
- Блог: VR как развлечение для всей семьи
- Баг позволил пользователям бета-версии Ghost Recon: Wildlands получить доступ к полной карте игры
- Дневники разработчиков Ash of Gods: Redemption, часть вторая
- «У меня работа мечты»: как создатель модов для Total War стал разработчиком
- Главные трейлеры и рекламные ролики с Супербоула 2017
- Сейчас так не делают: жуткие квесты из прошлого века
- Блог: реалистичный рендер колёс поезда метро
- Серьёзные истории: как менялось повествование в видеоиграх
- Первым делом геймплей: как Nintendo создаёт игры
- Почему Mass Effect: Andromeda самая важная игра 2017 года
- Синдром укачивания и VR-гейминг. Почему виртуальная реальность вызывает тошноту
- Главное — выжить: карьера обычного создателя казуальных игр
- Преграды и укрытия: как окружение влияет на сложность