Посты за неделю: с 2017-02-20 по 2017-02-26
- Immersive sim – актуальный жанр с богатым прошлым. Часть вторая
- "Обитель зла: Последняя глава" в Китае стартовал лучше чем последние "Звёздные войны"
- Выходные в Боливии — впечатления от открытого бета-теста Ghost Recon: Wildlands
- Бен Аффлек и ещё 11 знаменитых победителей премии «Золотая малина»
- Elite: Dangerous предсказала открытие системы TRAPPIST-1
- Когда RPG были большими: как менялись размеры игровых миров
- Одиночный флешмоб вместо рецензии на «Защитников»
- Вечное сияние чистого разума: какой должна была быть Dead Space 3
- 25 JRPG, в которые нужно поиграть
- Самые грустные моменты в видеоиграх: часть вторая
- Как строилась ракета: создание Rocket League, часть первая
- Теория и практика: могут ли игры научить программированию
- Война — это ад
- Мнение: какой должна быть экранизация Metal Gear Solid
- Двадцать восемь лет спустя: Halo Wars 2 через призму ПК-стратегий
- Суд между блогером Джимом Стерлингом и авторами раскритикованной им игры завершился полюбовно
- Обновление Pokemon Go вернуло игру на первую строчку американского рейтинга
- ARG - игра вокруг вас
- Что нужно знать о The Kiev Major: готовимся к крупному турниру по Dota 2
- Кто такая тётя Роди: история главной музыкальной темы из Resident Evil 7
- Доступна мини-игра и предзагрузка Ghost Recon: Wildlands
- Сотрудников ищут Wargaming, Riot Games, Plarium и PlayFlock
- Разбор стратегии War Commander: Rogue Assault от геймдизайнера Rocket Jump
- Скидки недели в Steam: Binary Domain и ещё десять лучших игр
- Без права на повышение: работа внештатных разработчиков
- Тест «Кто победит в космической войне?»
- На Twitch стартовал благотворительный марафон с участием профессиональных спортсменов
- Реквием по Windows XP
- У вашего ведра помехи
- Horizon Zero Dawn получила первые оценки прессы
- Гигантские роботы, и где они обитают: впечатления от первых часов Horizon Zero Dawn
- Magic: The Gathering — ответы на главные вопросы
- Хакеры и неоновые огни: что стало с жанром киберпанк
- Так ли важен Metacritic: почему числовые оценки постепенно уходят в прошлое
- Куда пропала Euphoria: причины исчезновения динамичной анимации персонажей
- Онлайн-правительство: как сотни людей участвуют в управлении одной страной в Civilization V
- От механик до типографии: создание настольной игры, часть вторая
- Таёжный характер: интервью с разработчиками The Wild Eight
- Больше — не значит лучше: выбор, причастность и последствия в видеоиграх
- Постчеловек: новейшая история Deus Ex
- Мнение: «AAA+»-проекты изменят рынок видеоигр
- Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей
- «Образование не имеет значения»: работа в игровом звуке