Абсолютно. У Magic: The Gathering вполне серьёзная литературная основа, которая раскрывается через карты и статьи на официальном сайте, а раньше по ней даже выпускались книги.
Magic: The Gathering состоит из множества измерений-миров, как в комиксах DC. Каждый мир подчинён своим законам и порядкам — к примеру, Иннистрад смахивает на Трансильванию и населён вампирами, оборотнями, зомби и призраками, а Каладеш явно вдохновлён стимпанком, с той лишь разницей, что основной движущей силой здесь выступает эфир. Лорвин и Шэдоумур, миры-близнецы, которые циклически переходят один в другой — и от этого населяющие их существа превращаются из дружелюбных мирных народов в кровожадных убийц и обратно, или Камигава, где одновременно уживаются царство живых и царство духов.
Но, пожалуй, самый необычный из всех — Мирродин, мир из металла, искусственно созданный големом Карном. Здесь моря состоят из зыбкой ртути, а поля зарастают лезвиями, и любое создание без металла внутри считается странным. Увы, создатель оставил в Мирродине заразу, фирексийское масло, которая начала искажать умы и тела существ, превращая их в страшных монстров.
"начать играть можно с лёгкостью, не потратив ни копейки"Зато, чтоб продолжить...
ага, учитывая, что каждый год новый сет, часть старых карт попадает под эррату и прочее, прочее)
>Есть такой миф: коллекционные карточные игры — это сложно, дорого и непонятно.
И это не миф.
7 лет в мтг.
нужно проводить дни напролёт в игровых клубах, чтобы хоть чему-то научиться, и при этом тратить десятки тысяч рублей.
И это тоже так.
Реальная МТГ может поглощать деньги в совершенно катастрофических масштабах. Я не играл уже несколько лет и при виде новых цен на стартовые наборы и бустеры мне уже стало плохо :D
А если играть в вечные форматы (легаси, например), то там один только комплект Underground Sea стоит 1400$, а лежат они в большинстве топовых колод.
О, мотыга подкатила. :3 Норм игрушка.