Добавить обложку

Инди

Информация

Правила

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/indie/entries/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "8756" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/indie", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Satori

Подкаст Post Launch - Гость выпуска Расул "Mono"

Sergey Kormishin

Магия шейдеров: эффект стилизованной молнии

Антон Датий

Российская ролевая игра Stoneshard собрала в три раза больше необходимой суммы на Kickstarter

30-дневная краудфандинговая кампания завершится 16 июня.

Dmitry Pimkin

О чем не стоит забывать, когда делаешь инди-игру

Та самая игра
Сергей Белоус

Блэк Джэк и ... злые собаки

Как мы делали игру про карточный турнир и что вышло в итоге.

Он сказал "Поехали!" и метнул туза.
Pigeon Ann

Спустя неделю после релиза

Привет, DTF. Меня зовут Аня и я все еще программист.

После комментариев к прошлой статье я просто не могла не вставить это сюда.
Петр Гнатенко

Below возвращается, релиз обещан в 2018 – и, кажется, ожидание будет стоить того

Перевод статьи Eurogamer.

Satori

Post Launch: гость выпуска — Сергей Батырев

Всем привет!

Дмитрий Мучкин

Инди-находки: раннер про Крутого Сэма и отечественная RPG в духе Fallout

Советуем, во что поиграть.

Артем Кирпатовский

Как правильно пиарить свои игры на DTF

Спойлер: не надо говорить что вы нашли игру «случайно»

Картиночки из гугла
Andrew Chuprina

Дизайн мира игры

Добрый вечер, возникла задача придумать мир игры. Я не геймдизайнер и не обладаю практикой создания лаконичных и законченных миров. Но делать надо - кому, как не мне. Я набросаю свои мысли и буду благодарен комментариям.

Карта мира на 5 локаций.
alltr

Геймлейный трейлер Afterparty

Night School Studio, создатели Oxenfree представили геймплейный трейлер их новой игры Afterparty. В ней вам предстоит играть за Майло и Лолу, недавно погибших лучших друзей, оказавшихся в аду. Вместе они пытаются вернуться на землю.

EvilCorporationGames

Турнир по игре TERRORHYTHM (+3 ключика)

Всем привет!Вчера мы огласили результаты первого пробного турнира по TERRORHYTHM в новостях на страничке игры в стиме, а сегодня мы рады объявить о начале следующего конкурса TRRT!В течение следующих 7 дней (с 8-15 июня) мы будем играть в TRRT под музыку Macklemore & Ryan Lewis - Can't hold us feat. Ray Dalton.Для участия Вам нужно загрузить эту песню в режиме custom play, набрать как можно большее количество очков под этот трек, записать видео с прохождением этого уровня и оставить нам ссылку на это видео, в комментариях вот тут: https://steamcommunity.com/games/752380/announcements/detail/1660020759089842856!
Михаил Чебышев

Моему прототипу год, что дальше?

Видео прототипа 2018 г.
Иван Мелтдаун

Вышла Aragami: Shadow Edition

Издание включает новое дополнение Nightfall.

Watcher

Семь лет пути в геймдеве: часть вторая

С осени 2012 года Red March отправился на анализ неуспеха и глубокую переработку планов. Раз теперь было некуда спешить, то я потихоньку работал над дизайн-документами.

Дмитрий Мучкин

Инди-релизы июня 2018 года

Игры от независимых студий, на которые стоит обратить внимание.

EvilCorporationGames

TERRORHYTHM ранний доступ

TRRT teaser
Павел Некрасов

«Мусорщик» — почему не поздно начать сначала

Привет, мы небольшая команда разработчиков, работающая над проектом «Мусорщик» вот уже 6 месяцев. Это соулс-подобная игра, протагонистом которой выступает успешный стример, ставший заложником своей популярности.

I.G.S

Game PC. 25 Cadre of Death - Episode 1

Новая игра в жанре, Survival horror, psychedelic

25 Cadre of Death - это игра от первого лица, с большой нелинейной сюжетной линией, с детективным уклонением. Психологически тяжелые кадры, главный герой Калеб Ридус после рабочего дня просматривает вечерние новости, внезапно новости прерываются и транслируется странное видео, особо не предав значения этому видео, Калеб ложится спать, и…

Anton Nadtoka

Разработка игрового движка

Satori

Post Launch: гость выпуска — Стас Шостак

Vadim Kaipov

Кейс: как наши зомби под мобильный VR на CES2017 со стартапом съездили

– Холодная зима была, холодная… Я как сейчас помню… В том году еще летом воду отключали, дороги были не очень, а зима коммунальные службы застала совсем врасплох… Какой же это год был? Тысяча девятьсот девяносто… Или две тысячи… Две тысячи шестнадцатый или же семнадцатый…

Отправились в бой. Было жарко. Был обмен военнопленными – отправили часть отряда в Уфу для непосредственной работы над железом, а оттуда привезли языка для непосредственной работы над кодом и интеграцией SDK. Могло получиться посредственно, но обошлось! Борьба была нешуточной. Были потери. Бокс не выжил. Согласованно стороны сошлись, что лучше потратить ресурсы для полировки самых зрелищных и веселых техно-демок: зомби-шутера и дуэли магов.
Дмитрий Мучкин

Инди-находки: экшен в стиле Тарантино, симулятор полевого медика и RPG в духе Dragon Quest

Советуем, во что поиграть.

Алексей Логачев

Как мы конкурс от Unity проиграли

История о том, как инди-девелоперы проиграли совместный конкурс Unity и Universal, сделав крутой проект (или нет… решать вам!)

Святослав Святин

RUSSIAN TRUCK SIMULATOR или как я решил сделать игру

Приветствую!

Satori

Post Launch - Гость выпуска Сергей Юркин

Всем привет!

Vasily Milov

Мой путь в геймдизайн через горнило моддинга

Штурм базы
HiroariTillWhen

Создатель Undertale выпил пива с создателем Touhou Project

Разработчики-одиночки феноменально популярных игр положительно оценили работы друг друга.

Анатолий Логиновских

Три года в геймдеве: про Steam, игры и ностальгию

Как приходит опыт.

The Magical Silence — мой лучший проект в пиксельной графике
Федор Сивов

11 инди-игр с DevGAMM, которые стоит ждать

Отечественные инди-игры, которые мы увидим в ближайшее время.

Mark Kanaveev

Три недели одного дня: обзор Omensight

Action-RPG, посвящённая путешествиям во времени и оригинальному взгляду на классические истории.

Егор Рябуха

История о Dagestan Technology

Если вы не знаете, то Dagestan Technology — игровое издательство, которое «продвигает» и публикует игры всего лишь за 30% от всех выручек. Если вы посмотрите на игры DT, но хороших проектов там очень и очень мало, в основном это игры на коленке, сделанные за несколько недель. Как мне кажется, в подобном издателе была крайняя необходимость лишь…

Никита Лосев

Российский разработчик сделал игру по мотивам фанатского рисунка из журнала «Великий дракон»

Получилось нечто вроде Castlevania.

Влад Бабаев

«Игроки преуспели в том, чтобы быть полнейшими мудаками по отношению к инди-разработчикам»

Ветеран игровой индустрии и сооснователь Devolver Digital Майк Уилсон считает, что именно геймеры оказывают давление на инди-авторов.

Georgiy Kukhtenkov

Технические и дизайнерские просчёты при создании игры для взрослых

Король Сисек
Lotus Blade

Вышел трейлер симулятора могильщика

Игрушка сильно вдохновлялась Stardew Valley и вот результат...

Разделать человека и продать его мясо в таверне — да без проблем
Михаил Пересветов

EGX Rezzed 2018: лучшее

За какими играми стоит следить уже сейчас.

HiroariTillWhen

Как я полюбил саундтрек Touhou Scarlet Weather Rhapsody

Саунд-дизайн и эмоциональный роллеркоастер.

Михаил Пересветов

История создания Flower: часть вторая

Продолжаем историю о нелёгкой судьбе разработки Flower.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]