Как мы сделали игру про драконов с GPT-5 и заработали аж НОЛЬ долларов
Истории из жизни инди-разработчиков. Если вы делаете свою игру — это лучшее место, где о ней можно рассказать всему DTF.
Мероприятие стало самым масштабным за всю историю сайта. Расскажу о своих впечатлениях от ивента и о том, что будет дальше.
На изображениях видно, как главный герой постепенно вылезает из огромного био-кибернетического лона, в качестве отсылки на синтетическое происхождение. Отделение от "матери" (метафора сепарации) - это всегда немного агрессивный акт, направленный на сохранение собственной идентичности и своих границ. В то же время, куча рук тянет главного героя обра…
Теперь, помимо пламени, в момент попадания появляется яркая вспышка, а за корпусом тянется густой дым.
Пока работаю над сиквелом своей игры, решил немного покапаться в статистике, так как за последние пару месяцев доход игры вырос в 4 раза (с 20к в месяц до 100к в месяц) с Google Play/iOS/RuStore, а вчера за сутки игра заработала около 45к. Офигеть. Сегодня так же.
Вот правду говорят - делай игру которую хочешь сам - и люди к тебе потянутся (на самом деле это конечно не так, но в данном случае сработало). Ниже будет описание прогресса, а сейчас самое главное - игра получила название и страницу в STEAM!
Ничего глобально крупного я не добавил на этот раз, но и мелких изменений хватает!