Инди

@indie

Истории из жизни инди-разработчиков. Если вы делаете свою игру — это лучшее место, где о ней можно рассказать всему DTF.

468 712 подписчиков
Логично что Unity более лучший выбор

В юньке тоже можно сделать реалистичный визуал как в анриле, а не как некоторые говорили якобы графон хуже, в чем?) Про юай анрила и бляпринты вообще молчу

4
1
1
Делаю игру для xbt games, упор на повествование
Делаю игру для xbt games, упор на повествование
4
3
1
1
1
1
1
Как я встроил «Сапёр» в гоночную пазл-игру и почему это интереснее, чем кажется.
Как я встроил «Сапёр» в гоночную пазл-игру и почему это интереснее, чем кажется.
3
Игра за два дня в стиле ревущих 20-х (тех, не этих)
Меню

Месяц назад я посмотрел фильм Манк, вдохновился чб эстетикой и какое-то время ходил с идеей склепать что-то в духе. Неделю назад я заболел, у меня появилось свободное время и я быстренько сделал такую вот головоломку/айдл в рамках удачно подвернувшегося джема.

2
1
Нечисть болот просыпается: разработка игры о Кощее
9
1
1
Сделал модель консервной банки
Сделал модель консервной банки

В рамках процесса самообучения сделал модельку game ready консервной банки.

10
🎨 Вот и все фоны, которые будут в игре!

Всем привет~

Мы собрали полный комплект наших фонов для визуальной новеллы Blood Accord: спальню, туалет, кухню, коридор и ванную. От первых 3D-эскизов до финального бе$зУмН0вО@@ варианта!

3
2
1
1
Инди-разработка #2 | Backpack Seeker`s | Магазин предметов и сопутствующие боли

Продолжаем делиться разработкой нашей RPG. В прошлый раз разобрались с системой инвентаря (спасибо, Raycast'ы и костыльные Item классы). Теперь — про магазин и его сопутствующие радости.

2
1
Прогулка у пристани в Храме Зеленой Луны
Хорроры должны пугать сразу или постепенно?
Люблю сразу начать с пугающей атмосферы.
Нравится переход от безопасности к страшному.
Люблю и то и то.
Вообще не люблю пугаться в играх.
4
3
🤩 Новый дизайн не желаете?
🤩 Новый дизайн не желаете?
2