Набросал немножко дрожания камеры в полёте, в "обычном" состоянии и вблизи препятствий. И кажется что как-то немножко перебор...
делаем игры на своём движке
Набросал немножко дрожания камеры в полёте, в "обычном" состоянии и вблизи препятствий. И кажется что как-то немножко перебор...
Подпиливаю постепенно мета-гейм в своём симуляторе экстремального летания.
Набросал вот гуй для упрощённого набора параметров крыльев, чтобы их можно было вменяемо выбирать.
Полные параметры, скорее всего, буду делать по отдельной кнопке -- чтобы не пугать народ простынёй циферок :)
Пока писал минимальную обучалку для симулятора экстремального летания, добавил мимоходом проверку когда игрок никаких очков не зарабатывает 10-15 секунд -- игра слегка троллит игрока :)
Внедрил, наконец, все варианты демонических статуй на уровень
Добавил демонических статуй в качестве занятного уникального декора на регион Arx1 cимулятора экстремального летания.
Обновил нарезку игропроцесса симулятора экстремального летания, по случаю обновления демки для VKplay Demo Fest 2.
На (удачно подвернувшемся) хакатоне ещё немножко подпилил набросок шутера в процедурно-генерённом мире.
Не так давно соорудил некий общий механизм для добавления всяких отладочных штук в игру с минимальным гемором, вот теперь на хакатоне очень пригодилось – смотреть/отлаживать что в игре происходит.
С полгода назад набросал шутер от третьего лица в процедурно-генерённом уровне, на следующей неделе думаю немножко допилить его (на удачно подвернувшемся хакатоне).
Мысли/наброски про объяснение управления в симуляторе экстремального летания antigrAVIA, в форме видео.