Летающий кит, опять.
делаем игры на своём движке
Внедрил, наконец, все варианты демонических статуй на уровень
Добавил демонических статуй в качестве занятного уникального декора на регион Arx1 cимулятора экстремального летания.
Обновил нарезку игропроцесса симулятора экстремального летания, по случаю обновления демки для VKplay Demo Fest 2.
На (удачно подвернувшемся) хакатоне ещё немножко подпилил набросок шутера в процедурно-генерённом мире.
Не так давно соорудил некий общий механизм для добавления всяких отладочных штук в игру с минимальным гемором, вот теперь на хакатоне очень пригодилось – смотреть/отлаживать что в игре происходит.
С полгода назад набросал шутер от третьего лица в процедурно-генерённом уровне, на следующей неделе думаю немножко допилить его (на удачно подвернувшемся хакатоне).
Мысли/наброски про объяснение управления в симуляторе экстремального летания antigrAVIA, в форме видео.
'Quest' -- это собрать ключи к порталу (на следующий регион), не забывая пополнять батарейку и накручивать очки.
Множество доработок региона Arx1 -- скалы для более сложных манёвров, более "инопланетная" растительность, больше разнообразие местности, зиллион невидимых технических правок.
Набросок ангара и экрана "предполётной подготовки" моего симулятора экстремального летания antigrAVIA.
(фон - чистый graybox, чтобы потом художнику поменьше объяснять что какого размера должно быть)
Дракончик там ещё не финальной версии -- бегает и стреляет из огнемёта; в релизе он плевался огнём, как и положено дракону.