Podverbnium

+762
с 2018

делаем игры на своём движке

14 подписчиков
17 подписок

мдя, несколько проблем починил прямо по логам :)

1

а скинь плиз log-файлы из папочки %APPDATA%/Logrus
(те где есть слово "assert", или все если лень искать)

На ВК есть группа Podverbnium, там обсуждения есть (не использовались пока ни разу); отдельную группу под проект ещё не заводил (особо не нужно было).

1

И вдогонку уточняющий вопрос -- ты самый первый "квест" до конца прошёл? С какой попытки примерно?

Оно ж так и есть -- HUD в центре экрана и немного плавает при поворотах. А самое важное (батарейка) не глядя на звук понять можно.

Замечания про камеру и т.п. удивляют; когда я делал первую попытку такой игры (продавалось в стиме под именем "Risky Wings") никто не жаловался на камеру, я тогда кучу летсплеев просмотрел и за живыми людьми на всяких выставках наблюдал тоже.

Вот с позиционированием/шмаркетингом проблема очевидно пока не решена. Но и релиз не послезавтра.

Вообще за много-букв спасибо, перечитаю ещё на неделе в более спокойной обстановке.

Наверняка можно -- если анимации сделает настоящий аниматор :)
По-мойму для инди игрульки они уже и так неплохи, ещё разок поровнять и достаточно.

1

Движ на демофесте особо не замерял, оно просто было поводом пнуть себя собрать более-менее показабельный билд :)

А видео вот на реддите такое же есть :
https://www.reddit.com/r/gamedevscreens/comments/1n3xbjx/antigravia_a_thrill_of_skimming_the_edge/

1

Уровень из кубиков - самый первый, он же "тренировочный"; учиться летать проще на простом окружении. См видосик ниже про более "природный" уровень.

Примерно всё что напридумано в тексте и так есть в текущей версии, и даже чуть больше.

"Просто парить" не получится ибо закончится батарейка и пополнение как раз нужно подбирать у препятствий.

В целом это медитативная штука по задумке, это опять же сложно рассказать/показать.

https://vkvideo.ru/video-222821842_456239056?ref_domain=dtf.ru

Там даже просто "из коробки" много всего полезного.

Чего-то я дописывал конечно, пока всякие тулзы делал,
но ImGui был хорош даже в те времена когда ещё не было стандартного ColorPicker'а :)

Rezotron - это прототип шутера, который сейчас на хакатоне подпиливаю (в предыдущем посте было видео с набросками игропроцесса).
А ImGui сильно упрощает делать всякие отладочные штуки, я его давно люблю :)

1