Посты за неделю: с 2017-10-02 по 2017-10-08
- Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»
- Блог: на дне геймдева
- Проблема с современными DLC
- Как создавался саундтрек DOOM
- «Связной». История последнего фильма Сергея Бодрова-мл
- Star Citizen. Как создается народная игра за 160 миллионов долларов
- Топ продаж американского PlayStation Store за сентябрь: атака ежегодных спортивных симуляторов
- Нужно ли покупать лутбоксы, чтобы увидеть реальный финал Shadow of War
- Тим Шейфер показал играбельную версию Psychonauts 2
- Планы на выходные: игры и кино от осенней хандры
- Mafia III - всё ещё та самая "Мафия"
- 30 лет домогательств: знаменитый продюсер Харви Вайнштейн оказался в центре скандала
- У истоков интерактивности: откуда пошли видеоигры
- Во что поиграть: Forza Motorsport 7 и другие релизы за неделю
- Разработчики рассказали в Твиттере, как они придумывали названия для своих игр
- Chuchel — игра от разработчиков Machinarium и Samorost выйдет в начале 2018 года
- Минус кроссовер, плюс игра: обзор Tokyo Mirage Sessions#FE
- Девятый «Форсаж» отложили на год
- Да здравствует король: как изменилась Ni no Kuni ко второй части
- Из-под дождя в туман: обзор фильма «Бегущий по лезвию 2049»
- Создание визуальных эффектов в стиле League of Legends
- Игры, которые стали лучше после релиза
- Как видеоигры рассказывают истории
- Гонки, VR и интерактивное кино
- Взлёт и падение «Кубезумия»
- Торжественную премьеру «Бегущего по лезвию 2049» отменили из-за стрельбы в Лас-Вегасе
- Виртуальная верфь: как создаются корабли в World of Warships
- Владельцы Cuphead на Windows столкнулись с багом, удаляющим сохранения
- Stardew Valley выходит на Nintendo Switch через пару дней
- Во что поиграть: главные релизы октября
- «Last Day зарабатывает 8 миллионов долларов в месяц»: интервью с основателем студии «Кефир!»
- Смена поколений: обзор Destiny 2
- Шпионский шутер, который спас Monolith
- Боль на кончиках пальцев: порядок и хаос в Cuphead
- Насколько же глубока лисья нора? Обзор Foxhole
- Прогулки с динозаврами
- Язык Supergiant Games
- Блог: три года разработки своей MMO
- GameMaker: советы для новичков
- Цветы, коты и ты
- Останемся людьми: история одной партии в Stellaris
- Великая компиляция: из чего Джордж Лукас собирал «Звёздные войны»
- «Майор Гром» и другие
- Слишком хороши, чтобы умереть