Посты за неделю: с 2018-01-08 по 2018-01-14
- Вспоминаем презентацию первого Xbox на Consumer Electronics Show 2001
- 10 самых дорогих коллекционных изданий игр
- Rad Rodgers выйдет на PS4 и Xbox One в феврале
- GameDev VFX: Особенности работы художника по эффектам
- Xbox One X глазами фаната PlayStation: заметки по итогам первых двух недель
- Как сделать игру с нуля
- Дата релиза Celeste и девять минут геймплея
- Баланс между кнутами и пряниками: циклы обратной связи в играх
- Самые ожидаемые игры 2018 года: часть вторая
- Порги, кости и утюг: подробности работы над «Последними джедаями»
- Наркотики и киберспорт: почему отменили филиппинский мэйджор по Dota 2
- Gameboy возвращается!
- Тест: Угадай, порно или сериал?
- Игры для компании своими руками (часть 1)
- "Возвращайся живым,Шепард…" Рецензия на Mass Effect 3
- Дизайн интерфейса Destiny
- В тихом омуте: обзор Doki Doki Literature Club!
- Дело для настоящего джентльмена: любительский обзор Professor Layton vs. Phoenix Wright: Ace Attorney
- Личные итоги редакторов DTF: Алексей Сигабатулин
- Музыка в играх сквозь призму истории
- Nintendo of Russia "проговорилась"
- Самые ожидаемые игры 2018 года: часть первая
- Утренний эфир DTF: 10 января 2018 года
- Создание архитектуры UI на Unity
- Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 4. Я художник, я так вижу!
- Retro Mortis RTS, ч.1. Из песков
- Беспроигрышный заработок на Steam, или мой ужасный опыт работы в геймдеве
- Сотрудников ищут «Кефир!», Playrix и Pixonic
- 10 правил найма людей в игровую компанию
- Доктор Кто в анимации
- Главные кинопремьеры 2018 года
- Канон «Доктора Кто» и комиксы по вселенной
- Как создать игру мечты или превью The Messenger
- Do you know de way: как угандийские наклзы оккупировали виртуальную реальность
- Хай-тек мира The Elder Scrolls
- В разработке как оно есть
- Pax Humana: финал рассказа о партии за Человеческое Содружество в Stellaris
- Вселенная The Evil Within: анализ сюжета, факты и домыслы
- Лоб в лоб: FIFA 18 против PES 18