Посты за неделю: с 2018-04-02 по 2018-04-08
- Пост в блоге Larian Studios
- Идея #1 - Double Defence
- Не Rampage единым: вспоминаем игры про гигантских монстров
- Расширенный ТВ-ролик «Войны бесконечности»
- Обзор Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
- Assassin's Creed - Всё, что осталось за кадром
- Исправляя ошибки Telltale: обзор первого эпизода The Council
- Геймплейное видео Wolfenstein II: The New Colossus для Nintendo Switch
- Вспоминая старые игры: Fallout 2. Интервью с одним из создателей игры
- Роботы против Платона: беседа с создателями Dark Grim Mariupolis
- Carbot Animations: зерги в семейном кругу
- Кого поддержать: игра от создателя Deadly Premonition и платформер с боёвкой из For Honor
- Как не переплатить за локализацию?
- Грохот несуществующих пушек: беседа о создании звуков для фантастического оружия
- MeowMotors
- В тени Battle Royale: как выживает оригинальная Fortnite
- Карта экранов в разработке игрового интерфейса
- Количество стримеров MOBA на Twitch оказалось в три раза выше, чем у других киберспортивных дисциплин
- Magic: the gathering. Arena. Простая снаружи, глубокая внутри
- Ода одной богине
- Балансировка игр: когда математика бессильна
- Геополитика фракционных войн: почему Орда и Альянс постоянно конфликтуют?
- «Возвращение в Простоквашино» — надругательство или «синдром утёнка»
- От идеи до фичера в App Store: как я делал мобильную игру
- Как устроен Far Cry Arcade: создаём собственный уровень
- Во что поиграть: главные релизы апреля 2018
- У разработчика God of War ушло 43 часа на полное прохождение игры
- «Чувак, эта вечеринка отстой»: как интернет шутил по поводу первой серии «Возвращения в Простоквашино»
- Психологические типы игроков в ММО
- Вампиры от Тарантино: история франшизы «От заката до рассвета»
- Разработчики Shadow of War решили отказаться от лутбоксов
- Создатели Dragon Age: о лоре, любовных линиях и EA
- Injustice 2 как лучший файтинг-сервис
- Проблема терминологии: как отличить пасхалку от отсылки
- Player one wins
- Не как в Far Cry 5: религиозные культы в реальности
- Снаряды любви: феномен аниме «Девушки и танки»
- Как стать настоящим игровым журналистом
- Сила крови: вампирские способности и их воплощения в играх
- Апокалипсис по расписанию: обзор Ash of Gods
- Вовлечение игроков в создание игр
- Война Сакуры: как «Акелла» опередила весь мир
- Гламурный панк: правда жизни в манге Ай Ядзавы
- История дружбы: ведьмак Геральт и вампир Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой
- 30 игр на RPG Maker, в которые стоит поиграть
- Мнение: почему Syndiсate самая колоритная часть Assassin's Creed