Посты за неделю: с 2018-06-04 по 2018-06-10
- Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando
- Command & Conquer, который мы потеряли
- Компания SNK представила игровую консоль Neo Geo Mini
- Как нуб играл в Fallout 2
- Ярость Кейна: что не так с анонсом мобильной C&C от EA
- На баннере The Division 2 обнаружили вашингтонский Капитолий
- Обратная сторона конференции EA Play на E3 2018
- Трилогия «Драйва»
- Battlefield V — искупление
- Anthem, Battlefield V и подписка на новые AAA-игры: что EA показала на E3
- Серьезные комиксы
- Необходимые жертвы
- Новые слухи про Fallout 76 с 4chan
- Презентация Microsoft на Е3 2018 продлится около 100 минут
- Основы поисковой оптимизации приложений
- В Origin стартовала распродажа «Бесконечные игры»
- Почему не стоит отвергать Battle for Azeroth и убегать в Classic WoW
- Братья Руссо пригласили на премьеру «Мстителей 4» фаната, посмотревшего «Войну бесконечности» 45 раз
- Жизнь после Кикстартера
- Как подготовить игру к локализации?
- Valve удалила из Steam «симулятор СПИДа» и «симулятор ИГИЛ»
- Инди-находки: раннер про Крутого Сэма и отечественная RPG в духе Fallout
- Почему стоит пропустить мимо Battle for Azeroth и вместо этого обратить внимание на официальный WoW Classic
- О переводах и технических трудностях… (Выпуск 8-2)
- Безликие лица
- Как заставить игру создавать истории: беседа с геймдиректором Crusader Kings II
- Prey как советская фантастика
- Лучшее от Burnout и Overwatch: обзор Onrush
- Влияние лонгплеев на восприятие читателя (манга)
- E3 2018: игры, которые мы ждём
- Beat Cop - Sex, Cops, Rock-n-Roll
- 70 редких японских игр утекли в сеть с закрытого форума
- Зачем в Remedy надели костюм для захвата движения на собаку
- Космическая Одиссея 1979 года
- Не вижу зла
- Сжечь всё и начать с нуля: обзор «Мира Юрского периода 2»
- Делаем игру за три дня: день второй — окружение и механика: уже можно поиграть
- Valve: «Мы разрешим в Steam любой контент, кроме проектов, которые нарушают закон или откровенно троллят игроков»
- Как с помощью одной детали испортить впечатление от игры
- «Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками
- Постмортем многопользовательского платформера Move or Die
- Обзор Agony
- Мир юрского периода 2 — почти как Спилберг
- А что, если переосмыслить жанр ММОРПГ? Часть 4
- Семь лет пути в геймдеве: часть вторая
- Нескучно и естественно: создание открытого мира в Mafia 3
- Большая просьба
- Съезжают ники за край экрана в приложении
- Je suis Reaching The Heavens
- Paradox объявила о покупке авторов Shadowrun Returns и BattleTech
- К истокам: пара мыслей после анонса второго года Destiny 2
- Apple сообщила о прекращении поддержки на macOS используемых для игр OpenGL и OpenCL
- Инди-релизы июня 2018 года
- Bethesda опубликовала на своём YouTube-канале саундтрек Wolfenstein II: The New Colossus за авторством Мика Гордона
- Геймдизайн и арт: как двум командам найти общий язык во время разработки
- Путь изгнанника: сюжет и вселенная Path of Exile
- Монтажные приёмы в фильме «Ночные игры»
- Ядерный апокалипсис по версии Fallout
- Трудности перевода. Как адаптируют перевод русские и украинские локализаторы
- Самые громкие анонсы E3 последних лет
- Сентябрьское дополнение к Destiny 2 будет называться Forsaken
- Тизер хоррора «Суспирия» с Тильдой Суинтон в главной роли
- Напалм, гуки и рок-н-ролл - обзор Rising Storm 2: Vietnam
- «Хочешь сделать как следует — делай сам»: интервью с Дмитрием «Гоблином» Пучковым
- Как втянуться в Path of Exile и не умереть
- Детальный обзор закрытой беты The Crew 2
- Как (не) сделать игру за 672 часа
- Гении, но не Кодзима - Часть 2
- За закрытыми дверями: обзор Vampyr
- Для тех, кто любит страдать: обзор Agony
- The Crew 2 исправляет недостатки первой части — но не все
- «Дэдпул 2» стал четвёртым фильмом 2018 года, собравшим в российском прокате больше миллиарда рублей
- Итоги года: первый или последний? Как Supermajor стал самым значимым ивентом сезона
- Модная ненависть. Сказ о лицемерии
- Критика God of War (2018), либо проблемы, на которые не все обращают внимания
- Сценарии конца света: как людские страхи находят отражение в кино
- За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное
- Ожившие куклы: история stop-motion анимации
- Что будет, если пройти Detroit: Become Human по законам роботехники