Несмотря на своё увлечение визуальной эстетикой stop-motion, Андерсон не был экспертом-аниматором и никогда сам не работал с куклами. Сотрудничавшие с ним Маккиннон и Сандерс отмечали, что работать над мультфильмом им приходилось на грани своих возможностей: режиссёр часто давал им практически невыполнимые задачи, и аниматорам потребовалась крайняя изобретательность, чтобы максимально точно передать замысел Уэса Андерсона. Например, в сценах с купанием, им пришлось разрезать куклы пополам: вода была сделана из стекла, так что «погрузить» персонажей в неё было невозможно.
два слова: ян шванкмайер.
обычные теги: эдгар по, веселый тлен, чешская мистика, разрыв коммуникации.
его менее известный коллега, иржи барта, тоже интересные штуки делал, мне особенно нравилось про перчатки (zanikly svet rukavic); только надо качать оригинал, на ютубе какой-то умник убил щемящий саундтрек аудидорожкой с dire straits.
а что про харрихаузена столько написано, это очень хорошо, он заслужил.
Комментарий недоступен
Странно, что не упомянули студию Laika
Да, Кубо у них очень годно получился, особенно сцена со скелетом.
Еще хочется эту трогательную короткометражку упомянуть. Меня она, кстати, немного пугает)
сюжет читается уже на первой четверти, но все равно прикольно.
Когда узнал как это все работает