Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Аня Тоска

PLUS
+5640
Зарегистрировался

Благодарить надо не только Марио.

Видео: как мотивация протагониста влияет на погружение Материал редакции

И как победить лудонарративный диссонанс.

И в какой игре впервые появился health bar.

Видео: дизайн уровней Dark Souls, Bloodborne и Sekiro Материал редакции

Искусство левелдизайна FromSoftware.

DTF набирает авторов видео

За полтора года наш канал вырос с нуля до 200 000 подписчиков. И мы хотели бы сохранить эту динамику.

Мечта мазохиста.

Когда репетитивность идёт на пользу геймплею.

Как развивался и менялся стоп-моушен: от картин киностудии Эдисона до «Острова собак» Уэса Андерсона.

Карты, водка и медведь: обзор Pilgrims — квеста от авторов Machinarium и Samorost Материал редакции

Как Amanita Design мобильные платформы осваивала.

Видео: как серия God of War повзрослела Материал редакции

Почему бесконечное насилие и прямолинейное повествование прошлых игр помогли разработчикам освежить историю.

В последней God of War Кратос обрёл комплексную мотивацию, а бесконечное насилие в прошлом героя обрело новый смысл.

Layers of Fear 2 — хоррор, который слишком полагается на клише и отсылки Материал редакции

Когда рамки жанра мешают игре раскрыться.

На обратной стороне страха: обзор Lorelai Материал редакции

Что ожидать от окончания трилогии Devil Came Through Here.

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }