Посты за неделю: с 2018-10-29 по 2018-11-04
- Впервые чемпионом мира по StarCraft II стал игрок не из Кореи
- Секрет Payday 2 разгадан
- 14 нео-вестернов, которые стоит посмотреть
- Подобный Дракону. Глава 4
- 5 лучших англоязычных площадок для бесплатного продвижения инди-игры
- Приливы возмездия: что ждёт игроков в грядущих патчах World of Warcraft
- Итоги выборов
- Oh, Path of Exile
- Как сделать игру доступной для игроков с нарушениями мелкой моторики
- В распоряжение «Би-би-си» попали названия всех грядущих частей «Аватара»
- TJ игровой?
- Насущные вопросы по Red Dead Redemption 2
- Во что поиграть: главные релизы ноября 2018-го
- Три инди-дебюта на Unity, которые рушат стереотипы
- Возраст главных персонажей вселенной Ведьмака
- Ридли Скотт начал работу над сиквелом «Гладиатора»
- Кризис игровой индустрии 1983 года: причины и последствия
- «Богемская рапсодия» и эпидемия унылых байопиков
- Третий сезон «Сорвиголовы» — и снова правосудие слепо
- Постановщик комедии «Телохранитель киллера» снимет сиквел
- Старый знакомый — обзор Fallout: New California
- Наполниться решимостью: впечатления от первой главы Deltarune — новой игры автора Undertale
- Если вкратце про Fallout 76 Beta
- В браузере не отображается обложка у некоторых постов
- Разработчики Inside: «Наша следующая игра будет с видом от третьего лица»
- Игры нашего детства
- GT Sport год спустя
- Основатель Oculus: «Ни одно существующее VR-устройство не пробьётся в мейнстрим, даже при цене в ноль долларов»
- Даты выхода игр в ноябре 2018 года
- Главные книги ноября
- Исследование: оборот стриминговой индустрии превысил 10 миллиардов долларов
- Вспоминая старые игры: Call of Duty. Интервью с создателями
- Kingdom Come, Persona 5, NieR — в PS Store началась распродажа «двойные скидки»
- Почему молчит Салем: главное из интервью с шоураннером «Сабрины»
- Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
- Воскресная схватка двух якодзун: PlayStation 4 Pro и Xbox One X
- Синий ёж, фанаты и страх
- График: суммарные продажи консолей к октябрю 2018 года
- Forza Motorsport спустя год: крупнейший рейсинг
- Что такое культурализация и зачем она нужна разработчику игр
- К 30-летию Sega Mega Drive: Три игры, повлиявшие на меня
- Аудиоверсии статей теперь доступны всем
- Magic: The Halloween
- Castlevania от Netflix — игровая адаптация, на которую стоит равняться
- Генерал Гривус, календарь сообщества, дорожная карта обновлений и немного слухов
- С чем едят Intelligent Qube
- Следствие ведёт безумец — обзор Call of Cthulhu: The Official Game
- Выходные в Red Dead Redemption 2: делимся историями
- Как работать с ожиданиями игрока, чтобы он погрузился в происходящее — объясняет дизайнер уровней Naughty Dog
- Рейтинг Empire: лучшие фильмы 2018-го года
- Психология и видеоигры
- Маскот для конференции DevGAMM
- Имперский Сенат: часть четвёртая «Чемпионат мира по киберспорту»
- Как Silent Hill 3 устроена за кадром
- Строго на запад - Шекспир в седле
- Залечь на дно в Брюгге
- Много «но»: как авторы перезапуска «Сабрины» сами портят свои же достижения
- Пасхалки в Red Dead Redemption 2. Что, где и когда можно найти на Диком Западе
- Система повреждений: модули, материалы и красивые скриншоты
- "Woo-oo!": каким был первый сезон DuckTales (2017)
- Live-action трейлер Fallout 76
- CitizenCon 2018 — Star Citizen. Часть вторая
- Японский кинематограф: истоки зарождения уникальных фильмов
- Red Dead Redemption 2 и чувственное восприятие игрового мира
- Дилетант рассуждает вслух: Dead space
- А что, если
- Культовые киноманьяки и их истории
- Наследие Третьей Войны: каким может быть Warcraft 4
- CitizenCon 2018 — Star Citizen. Часть первая
- Имперский Сенат: часть третья «Банки, деньги, киберспорт»
- Имперский Сенат: часть вторая «Киберспорт по членству»
- Имперский Сенат: часть первая «Федерация компьютерного спорта России»
- Гиперпространственная крепость Макросс. Как началась культовая серия
- Дэмьен Шазелл: от неудачного музыканта до оскароносного режиссера
- Человек в Высоком Замке: как сериал развивает идеи Филиппа К. Дика
- Тони Уоткинс об EA Russia, музыке, жизни в России и игровой индустрии
- Опыт разработки текстового квеста для мобильных платформ