Посты за неделю: с 2018-11-26 по 2018-12-02
- Пост в блоге Larian Studios
- Пост в блоге Коллекции
- «Дом, который построил Джек» — Художникам место в Аду
- «Баллада Бастера Скраггса» — шесть граней Коэновского кино
- Аниме новости за неделю
- Война – это бизнес. Чем хорош симулятор отряда наемников Battle Brothers?
- Каков он, новый Кратос? Мнение о God of War (2018)
- Двойные стандарты Елистратова!
- Китайский кризис: как The Chongqing Major по Dota 2 оказался под угрозой срыва
- Небольшие рассуждения на тему сферических провалов ААА-онлайн-шутеров в вакууме
- Шесть лучших сумок из коллекционных изданий игр
- 30 фильмов 2039 года
- За что я люблю старого Бога Войны? Обзор God of War III (18+)
- «Дом, который построил Джек»: ужасающая исповедь Ларса фон Триера
- Как старый движок Bethesda может навредить TES VI и Starfield
- Игры, вызывающие гнев своей сложностью
- После «Подобного Дракону»
- Трейлер фильма «Счастливого нового дня смерти»
- Голос за кадром — актёры озвучки и дубляжа Marvel's Spider-Man
- Робин из Голливуда
- Кого поддержать: MOBA без крипов и Lemmings про культистов
- Голый дед и Джоди Фостер | Remothered: Tormented Fathers
- Thief: the Dark Project 20 лет спустя
- Робот-паук и «тупые» твисты: критики о сериале «Летящие сквозь ночь» по Джорджу Мартину
- Как спасти наследие Flash-игр?
- Алгоритм вычислил самые влиятельные фильмы в истории
- Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006)
- Самые ожидаемые книги декабря
- Старые проблемы в Новом Свете: впечатления от беты Red Dead Online
- PlayStation 4 исполнилось 5 лет
- Star Wars Battlefront II добавили в библиотеку EA Access
- Как попасть в игровую индустрию: всё, что вы хотели знать, но боялись спросить
- Страхи моего детства… Обзор Land of the Dead: Road to Fiddler's Green
- Самопознание через искупление
- Это ещё не конец: отличные сиквелы, снятые в 80-х
- Как мы локализовали «Одиссею»
- Адские трудности: как сделать игру сложной, но не беспощадной
- Затерянный мир | Обзор игры Turok (2008)
- Сравнение количества полигонов в моделях игровых персонажей
- Как вдвоем создать сингловую игру-мечту за 1 месяц
- Две истории убийства Шона Бина в Hitman 2
- Beta for Azeroth:Или как я бросил WOW после 2х лет игры
- В погоне за историей: как сделать структуру повествования понятной игроку
- Сценарист «Чёрной пантеры» займётся сиквелом экранизации Call of Duty
- Digital Foundry о PS Classic: PAL-версии игр работают на 17% медленнее оригинала, а изображение постоянно дрожит
- Стриминг как борьба за власть
- Humble Bundle набор цифровых версий настолок
- Немытый Дикий Запад: обзор фильма «Братья Систерс»
- Тест потенциальной новой рубрики «Машина времени»
- Федеральная торговая комиссия США начнёт расследование в отношении микротранзакций в видеоиграх
- Как создать правильное древо навыков
- Что нужно знать о Red Dead Online — коротко
- Автор «Ходячих мертвецов» запустит несколько сериалов о конце света в разных странах, включая Россию
- О проблемах воспитания и влияния компьютерных игр
- Изготовление доспехов: высокие готические перчатки
- Стриминговый сервис Twitch закрыл свой игровой магазин
- Пользователь reddit собрал полный список известных багов Fallout 76
- Текст вместо звука: как создают субтитры в играх
- Как сложилась взрослая жизнь у выпускников Хогвартса
- Плёнка и пиксели: как спасают и улучшают старые фильмы
- Время вспять: история Prince of Persia
- Мечта о всемогуществе: история Bard's Tale, рассказанная её создателем
- Fragments
- Пост в блоге Подкасты
- «Лучше, чем люди» — впечатления от первых эпизодов российского киберпанк-сериала
- Краткая История Хорроров: от столпов жанра к современности
- Загадки — мобильная игра своими руками
- Перенос визуального стиля: как нейросети могут изменить игровую индустрию
- Одноразовые герои: как NPC помогают поднимать тему войны в играх
- Игры с зимней атмосферой
- Как делать JazzHop
- Почему с покупкой Darksiders III на консолях лучше повременить
- Топ-10: Трэш-метал
- Не копировать, а вдохновляться: обзор Darksiders III
- Ого! Смотри, что это!? А нет, показалось
- Уникальное видение: как Suda51 стал популярным во всём мире
- Macross II и Macross Plus. Два продолжения вместо одного
- Игры на Mac OS и распродажа в Steam
- «На волосок от поражения» или «чуть-чуть не победил»: эмуляция close call в играх
- Dead Space 2: другой мертвый космос
- История Gloomhaven — самой амбициозной настольной игры
- Эта бета будет вечной
- Музыка - проводник в мир иллюзий
- Аниме 80-х, которое стоит посмотреть
- Сегата Санширо — лучший маскот игровой консоли в истории
- Путь слушателя Vaporwave