Посты за неделю: с 2018-12-03 по 2018-12-09
- Just Cause 4 стартовала в британском чарте на 60% хуже третьей части
- Soothing soul for the soulless
- Epic Store
- Шарманщик
- Фильм «Мэнди» и что станет с кино
- «Visages Villages» — лицо провинциальной Франции
- It's pop, right?
- «Ложная слепота» и вообще
- Новости аниме за неделю
- Outlaw Jazz - Симулятор бутлегера
- Top of the Rock
- Atlus показала коллекционное издание Catherine: Full Body
- Обзор из криокамеры: Warhammer 40.000: Space Marine
- LEGENDS OF THE CITY
- The Very Best of the Andy Triffet Quintet
- Авторы Star Wars: Empire at War и Grey Goo анонсировали стратегию по лицензии Conan
- Магия выбора: как мы создавали «Миттельборг: Город Магов»
- Futuremark представила трейлер нового бенчмарка 3DMark с трассировкой лучей
- «Они сделали это, они сняли хороших Трансформеров» — что первые зрители говорят о «Бамблби»
- Возвращение культового платформера: чего мы ждём от Psychonauts 2
- Искусство Игровых Трейлеров
- Еще немного информации о The Outer Worlds
- Недооценённые и необычные хорроры. Часть I
- THINK TWICE
- Pull My Demo Trigger: впечатления от пробной версии Devil May Cry 5
- Reverse MSG
- Never Ending Song (GDD) - #продайвинил
- Rebel Vibes: Sounds of Freedom
- Шесть деталей из трейлера четвёртых «Мстителей»
- Atari и Nightdive выпустят ремастер классического шутера Blood
- Dark Souls с элементами Journey: что говорят критики об Ashen
- О корнях Героев и Тёмного мессии или История серии Might & Magic. Часть 2
- Первый трейлер фильма «Мстители: Финал»
- Призовой фонд турниров по настольной и цифровой Magic: The Gathering в 2019 году составит 10 миллионов долларов
- Не вижу, куда стрелять
- Battlefield 5 — постмодернконформизм
- Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля
- Epic Games Store запустили прямо во время The Game Awards
- Boobs Saga. Конец истории
- Самое лучшее аниме в мире*
- Sam&Sandy: Vinyl Hunters
- Разработчики секс-модов для Skyrim рассказывают о себе [18+]
- О корнях Героев и Тёмного мессии или История серии Might & Magic
- Очень красиво, очень глупо: обзор фильма «Хроники хищных городов»
- Как продать винил и не запариться
- Что показали на The Game Awards 2018
- Canitaurs & Felitaurs — 6 часов до конца кампании на Kickstarter
- Не вижу. Не слышу
- Стёб над клише: обзор мультфильма «Человек-паук: Через вселенные»
- Творец, повествующий о людях. Мир Даррена Аронофски
- Десять плохих новостей для тех, кто собирается на Kickstarter
- Сосредоточенность и погружение — тайное оружие суперпрограммиста
- Банды Нью-Йорка: как работает ИИ в The Division
- Создание стилизованного персонажа по 2D-концепту
- Wine, blood and vinyl (VR)
- Существует вероятность показа первого трейлера Metroid Prime 4 или ремейка первых частей на TGA 2018
- Игра разбитой мечты: впечатления от амбициозной RPG Kenshi
- Я на конкурс, мне только спросить
- Инвестиции в игровые компании: за и против
- Just Cause 4 взломали спустя сутки после выхода
- Какая VR-игра «продаст» вам шлем виртуальной реальности?
- Пауза для гифок на главной
- Трогает за душу… Обзор игры FAR: Lone Sails
- Netflix продлил сериал «Нарко: Мексика» на второй сезон
- Как сделать и издать комикс
- Завершились съёмки сиквела «Неадекватных людей»
- EA предложила «ветеранам серии» скидку 50% на BFV
- Ремейк против оригинала: насколько сильно меняется Resident Evil 2
- Взлёт и падение серии «Реаниматор» (1985-2018)
- Мягкая пропаганда: как работает риторический нарратив в играх
- Как сделать юнитов из стратегии «человечными»: опыт создателя Bad North
- VentureBeat: следующая Dragon Age выйдет не раньше 2021 года
- The Darkness, The Bureau: XCOM Declassified и Duke Nukem Forever стали доступны через обратную совместимость Xbox One
- Кастомизация и погружение: как одно может легко испортить другое
- Star Citizen: Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? - Часть 2 | Технические и Менеджерские Грабли
- Чего ждать от церемонии The Game Awards 2018
- Дзен и искусство разработки: как передать медитативный опыт через игры
- Во что поиграть: главные релизы декабря 2018 года
- Новая игра про Бэтмена от Warner Bros Montreal может быть основана на сюжетной арке про Совиный Суд
- «Fallout 76 убивает нас» — аноним, представившийся сотрудником Bethesda, рассказал о ситуации в студии
- Что покажут на The Game Awards 2018
- Кори Барлог в гостях у Кодзимы
- Как сбалансировать стратегию: опыт разработчика Warcraft III
- "Обновление от редакции" слегка залезает за ленту в поиске
- Многоликий Эдвард Нортон: запоминающиеся роли актёра
- История создания, мифология и происхождение трилогии «Трех Матерей»
- Spider-Man, Sea of Thieves и Return of the Obra Dinn: лучшие игры 2018 года по версии разработчиков
- Зло есть зло. Меньшее, большее, какая разница?
- Для истинных ценителей «эстетики». Обзор игры Clive Barker's Jericho
- Самый лучший Шерлок Холмс
- Хронология событий в мире Фантастических тварей и Гарри Поттера
- Плоский Мир: повествование в 2D играх
- Подкаст «Как делают игры»: онлайн-обучение для разработчиков
- Что есть Need for Speed?
- Манга Made in Abyss — одно из лучших приключений последних лет
- Почему кажется, что хорошего аниме стало меньше? А также лучшие работы за последние пять лет
- 10 минут геймплея Peer Review — фанатского ремейка Half-Life: Decay
- Бунт против скуки: обзор Just Cause 4
- Ролевой отыгрыш в играх: грамотное повествование и манипуляции
- Четверо в команде, не считая дедлайна
- Волна ностальгии: музыка как отражение VHS-эпохи
- Мелодия на заказ: почему музыка в видеоиграх должна быть адаптивной
- Get Swamped: история Болотной твари
- «Нас спрашивают: „почему вы не делаете мобилку?“» — разговор с создателем Population Zero
- Неон, синтипоп, ультранасилие — как 80-е повлияли на Hotline Miami