Посты за неделю: с 2018-12-31 по 2019-01-06
- Игровые саундтреки 2018 года
- Небольшой отзыв o SOMA
- Посоветуйте игры А/АА класса вроде Singularity, Inversion, Timeshift
- Возрастная маркировка российского издания ранобэ «Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире»
- Итоги «Месяца 80-х» на DTF
- Для Dark Souls вышла глобальная модификация Daughters of Ash — она меняет сюжетные линии и бои с боссами
- Red Dead Redemption 2 и настоящий Дикий Запад
- Организаторы GDC назвали номинантов GDC Awards 2019
- Игра года, первое место — Red Dead Redemption 2
- Главные впечатления 2018-го: личные итоги Олега Чимде
- Игра года, 2 место — God of War
- Джек Блэк опубликовал первое полноценное видео у себя на канале — это обзор музея пинбола
- Эволюция серии Driver — из Князи в грязи и обратно
- Blizzard тогда и сейчас
- Израильское кино - часть 1
- Лучшие новые сериалы 2018 года по версии DTF
- Блокадный Ленинград, смех сквозь слёзы и «сталинское ружьё»: обзор фильма «Праздник»
- Angst – один из самых недооценённых фильмов в истории кино
- Игра года, 3 место — Return of the Obra Dinn
- Авторское право и патенты
- [Мнение] "На пороге вечности": Ван Гог и два часа томящего импрессионизма
- Видеоигровые традиции: что мы перепроходим каждый год
- Просто мои рисунки
- Способы применения и искажения меткости в играх. Наглядные графики для сравнения
- DICE опубликовала январский календарь сообщества Battlefront II
- Обзор книги «Пробуждение Левиафана» Дж.Кори | Знакомство с серией The Expanse
- Вспоминая старые игры: Dark Messiah: Might and Magic
- Рационализация романтической комедии в Crazy Ex-Girlfriend
- Где Кен Левин? Что с ним?
- ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ...№30 (разносторонне-юбисофтовский декабрь 2003)
- Как в стиме подарить что-то другу из Европы, если ты в СНГ?
- Мы заслужили этот конкурс
- Не везёт же некоторым: история экранизаций книг Доктора Сьюза
- Даты выхода игр в январе 2019 года
- 40 лучших фильмов 2018 года по версии DTF
- Что посмотреть на Новый год?
- «Заставь дурака рецензию на Триера писать, он весь лоб расшибёт»
- Аниме в 2018 году
- Как создавался дизайн культовых персонажей видеоигр
- И швец, и жнец: как создавалась Moonlighter
- С чего началась франшиза Lego-игр
- Безголовые приключения: как создавалась Dead Cells
- Байонетта и объективация
- Игровое «железо» 2018 года — успехи, неудачи и тренды
- Имитация интерьера: почему здания в Spider-Man выглядят жилыми
- Улицы яростной ностальгии
- Игра года, 6 место — Into the Breach