Игоры

Люто пригорает от:

  • сохранение в определённых местах. Ищи по часу, где там что
  • квестовые предметы появляются после получения квеста, и приходится иногда по сто раз одну локацию шерстить. Бэктрекинг не круто
  • жесткое ограничение по времени, не дают даже видами насладиться, не говоря уже о большем (примет, мои любимые игры а-ля мор)
  • нет понятной механики одобрения/неодобрения у персонажей
  • возможность убийства через текстуры. И баг и фича, но может заруинить потную катку
  • душные мини игры, ломающие ритм игры
  • механики игры о которых говорят персонажи, но их нельзя опробовать, как видеоформаты в киберпанке
  • невозможность вернуться на старую локацию для сдачи старого квеста
  • огромное количество непроработанных механик, добавленных для количества, как в Скорне
  • репетативные квесты со сбором 0/999999 предметов
  • зарандомленные штуки, типа найди иголку в сене, приводящие к пиксельхантингу
2.3K2.3K показов
288288 открытий
44 комментария

о, предпоследний пункт коробит, да. сидишь анализируешь что побочки а что нет. иногда еще и о провале не пишут до конца главы или втихую автоматом завершают.

Ответить

Да, это просто ужас. Обожаю чистить все квесты и можно случайно зарулив на основной, узнать, что старые сдать нельзя и это руинит тебе концовку, одобряемость, половину сюжета итд
Перезагружать старый сейв в этом случае духота

Ответить

нет понятной механики одобрения/неодобренияЭто сча вроде в плюс записывают, мол серая мораль всё такое

миниинрыГвинт меня заебал, да-да, такие как я существуют

А меня лично в играх заебали однотипные игры сони от третьего лица, фанат с первой плойки и до примерного выхода пятого поколения не понимал чём них так все нос воротят. Справедливости ради на тот момент от них зря воротили так как игры были качественные и такой подход ещё не мог успеть приестся, если у тебя нет предвзятого отношение, но потом заебало в край даже меня, по итогу из-за повесточки и однообразного геймплея вообще забил на их новинки и на покупку самой пятёрки, а ещё бесят супергерои, а они на них упор делать решили

Ответить

Та не про серость и от это всё, а буквально подобрал камень — ваш сопартиец теперь вас ненавидел, хотя о камнях ранее не говорил, или скажет через 70 часов геймплея.
Вообще хочу отдельную кнопку для спавна романа с персонажем в любой момент игры. Шоб либо-либо было понятно

Для меня оч многие консольные игры слились в одинаковую массу, одинакового визуального стиля, одинаковыми характерами персонажей, и одинаковым геймплеем вообще. Но я пекабоярин, так что молчу

Ответить

нет понятной механики одобрения/неодобрения у персонажей

Ответить

Ой, это просто лютая духота. Как хорошо, что такого больше не было

Ответить

за что в чс, милая?

Ответить