1966 Custom Buick Riviera
История Buick Riviera начинается с начала 1960-х годов. Именно тогда в GM начали зарождаться планы по созданию роскошного купе с выразительным дизайном, которое сможет дать достойный отпор оппонентам из Chrysler и Ford.
В течение нескольких лет задумки планомерно претворялись в жизнь и в 1966 году проект с кодовым названием XP-715 нашел серийное воплощение и предстал перед покупателями под именем Бьюик Ривьера.
Над дизайном американского купе трулился Нел Никлз под руководством Билла Митчела. Последний примечателен тем, что приложил свою руку к созданию Chevrolet Corvette C2 и определенно знал толк в спортивных автомобилях.
Впоследствии Серджио Пинифарина присвоил Ривьере звание одного из самых красивых авто, которые когда-либо создавались американским автопромом. Но техника у машины также была весьма интересной и об этом стоит поговорить ниже.
Под каптом у данного купе скрывается атмосферный силовой агрегат 6.9 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Его мощностная отдача равна 370 силам, при этом показатель крутящего момента составляет 680 Ньютоно-метров.
Тяга реализовывается на заднюю ось посредством трехдиапазонной автоматической трансмиссии.
До первых ста километров в час купе ускорялось менее чем за 8 секунд. Это делало его одним из самых быстрых авто своего времени.