Remnant II стартовала в Steam с 83% положительных отзывов — онлайн в игре превысил 80 тысяч человек

Критика, связанная с технологиями масштабирования, не повлияла на успешный релиз.

Remnant II стартовала в Steam с 83% положительных отзывов — онлайн в игре превысил 80 тысяч человек
  • 25 июля 2023 года вышел «соулслайк»-шутер Remnant II от студии Gunfire Games. Через день после релиза игра получила 83% положительных отзыва в Steam на основе почти 3500 оценок.
  • Максимальный онлайн в Remnant II в день релиза составил 82 742 человека. Для сравнения, лучший показатель первой части почти в два раза меньше — 48 289 игроков.
Remnant II стартовала в Steam с 83% положительных отзывов — онлайн в игре превысил 80 тысяч человек
  • В американском Xbox Store рейтинг игры составил 4,5 балла из 5 на основе первых 174 обзоров. В российском цифровом магазине оценка игры пока не сформировалась.
Remnant II стартовала в Steam с 83% положительных отзывов — онлайн в игре превысил 80 тысяч человек
  • Согласно отзывам игроков, критика в основном связана с низкой производительностью на некоторых ПК. Кроме того, в редких случаях игра не запускается из-за ошибки, связанной с DirectX 12. При этом многие игроки, наоборот, сообщили, что у них Remnant II работает без просадок частоты кадров и вылетов.
  • До релиза в студии Gunfire Games сообщили, что разрабатывали игру с учётом технологий масштабирования DLSS, FSR и XeSS. Это вызвало опасения некоторых игроков о том, что в игре возникнут проблемы с производительностью.

Ранее специалисты Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях.

35K35K показов
12K12K открытий
11 репост
359 комментариев

Критика, связанная с технологиями масштабирования, не повлияла на успешный релиз.Прогрев гоев прошел успешно. Оптимизация больще не нужна.

Ответить

Оптимизация больще не нужна.

Геймплей>оптимизации.

По геймплею буквально первая часть с улучшениями, тобишь конфетка.

Ответить

Это пиздец, насколько у людей атрофировано чувство собственного достоинства.
Это еще с учетом взлома игры до релиза. Это фиаско, рынок неоптимизированного говнища только укрепляется, пора браться за бэклог.

Ответить

Давно не нужна. Со времен релиза киберпанка

Ответить

Так что такое апскейлеры, если не технологии оптимизации в чистейшем виде? Их первостепенная и чуть ли не единственная задача — повысить ФПС с минимальными потерями в картинке. Это же буквально то, для чего существует оптимизация.

Если мы таки дойдём до момента, когда работа апскейлера не будет видна невооружённым глазом, то и хуй бы с так называемым чистым разрешением. Например, по сглаживанию SSAA никто не плачется, хотя это лучший метод по качеству картинки — потому что есть другие, более эффективные методы сглаживания.

Так и с разрешением будет, при должном развитии апскейлеров. Нахуй нужно «чистое» разрешение, если практически такой же картинки можно достигнуть менее ресурсоёмкими методами?

Ответить

4050 Ti ("4060 Ti") за 400$ с DLSS 3.0 всё же прокатило...

Ответить

First time?

Ответить