В Remnant II по умолчанию действительно включена одна из технологий масштабирования в зависимости от конфигурации ПК. Согласно отзывам игроков, если отключить апскейлинг, то производительность заметно снижается даже на мощных компьютерах. В частности, один из владельцев ПК с GeForce RTX 4090 заявил, что без DLSS частота кадров падает ниже 60 fps.
Комментарий недоступен
а в чем проблема врубить апскейл? главное чтобы с ним все хорошо работало
Я еще во время зарождения первого dlss думал, что это вредная технология, т.к. разрабы начнут ей злоупотреблять, в итоге к этому и пришли
Теперь? Это уже несколько лет происходит
Опять вечно ноющие комментаторы с ПДФа нашли где порваться - не играли, но осуждают. Конкретно в случае Remnant 2 - игра весьма неплохо оптимизирована. Во-первых, не требует мощного компа и действительно без проблем запускается на минимальной конфигурации. Во-вторых, в отличие от других "шедевров" на UE4 нет перманентных статтеров и компиляций шейдеров по два часа. В случае с последней игрой про Джедая - там никакой апскейл не помогает, игра трясется в эпилепсии на любых системах при любых настройках.
Ждем апскейл апскейлов
Мы разрабатывали игру с учётом апскейлеровМы клали здоровенный болт на оптимизацию нашего коридорного соулслайк шутана с графикой пятилетней давности.