Пожалуйста, хватит. Я не могу.
Аниме, манга и всё, что с этим связано ᕕ( ᐛ )ᕗ Визуальные новеллы в аниме-стилистике тоже лучше сюда.
Пожалуйста, хватит. Я не могу.
Когда персонаж в аниме возбужден и у него фонтаном брызжет из носа кровь — это визуальный приём. В реальности японцы устроены по-другому. Но чему тогда верить? Что в аниме можно считать отражением реальной жизни японцев? Давайте разберемся.
Это что, лонг про Хироюки Савано?
«Девочка из Чужеземья» — это история о причудливых отношениях человека и потустороннего существа. Как устройство их мира определило исход их отношений и позволило достичь в нем гармонии?
Арка "потерянные дети". Её впринципе можно заценить в отрыве от общей истории. Все что нужно знать, это что в мире берсерка существует апостолы, которые умеют превращаться в монстров и есть гг, который на них обижен.
Если вы фанат «Поднятия уровня в одиночку» — выключите экран. Нет, серьёзно. Этот текст может разрушить вашу веру в любимую манхву, как Джин Ву разрушает баланс в любой сюжетной арке. Если же вы хотите узнать, как шаблон превращается в культ, а клише — в философию силы, то добро пожаловать.
Во первых арт. Точнее его отсутствие. Вместо полноценных задников, у нас тут обычные заблюренные фотографии, на которых сверху стоят герои. Выглядит это посоно и даже на шестой час, я к этому не привык. Каких-то уникальных рисунков для ключевых сцен тут так же немного и сделаны они максимум на уровне "норм"
Песню "Plazma" исполнил Кэнси Ёнэдзу. Режиссер сериала – Кадзуя Цурумаки, за сценарий отвечают Ёдзи Энокидо и Хидэаки Анно.