Как вы оцениваете сложность игр серии Dishonored?

Считаете ли эти игры сложными и, если да, то что в них создаёт фактор вызова (challenge)?

В чём сложность?
Проходить уровни на скорость
Проходить уровни без обнаружения
Играть *KRASIVO* (StealthGamerBR edition)
Комбинировать вышеперечисленное
Своё (напишу в комментах)

Или, быть может, игра не про это?

2.6K2.6K показов
1.1K1.1K открытий
39 комментариев

Первая часть мне запомнилась не сложностью, а духотой прохождения без убийств.
Вот тебе боевка, способности убийства врагов, контекстные ловушки! НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ВСЕ ЭТО, а то концовка будет плохая.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да можно всё это использовать без фанатизма... Для хорошей концовки можно пару-тройку трупов спокойно на уровне оставлять. Будет просто не 100% идеальное прохождение, ну и что?

Ответить

Реально, очень душная система. Дропнул вторую часть на середине. Но зато как кайфанул в деслуп, что всех можно мочить.

Ответить

Сложность, наверное, в том, чтобы эффектно и красиво пользоваться способностями. Смотрел какое-то видео еще давно, чувак там какие-то ебейшие маневры исполнял. Я же просто тупо по углам шкерился да переносом по крышам/фонарям/подоконникам передвигался.

Ответить

Тоже старался так играть. Помню в миссии в первой части, где в борделе надо замочить чувака, так я с люстры спрыгнул, охранника на входе убил тут же под дверь мину влетаю в дверь с ноги, кинематогрофично убиваю чувака, шлюха которая с ним была заверещала вызывая охрану, я тут же прыгаю в окно, а в комнату врываются охранники за моей спиной превращаясь в груду мяса попутно изза моей мины. Я в этот момент прыгаю вниз и в полете перед самой водой телепортируюсь на пирс. Спокойно уходя с локации, так как с улицы тоже охрана побежала на крики. Доволен был как слон. А так в основном по углам шкерился изза тупой системы - красивая игра=плохая концовка

Ответить

Перенос самое крутое что есть. В любой иммерсив игре прежде всего хочется попасть везде где только можно

Ответить