Я не играл в Фолыч, вместо этого играл в JA, требуется пояснительная бригада, срочно

Я не играл в Фолыч, вместо этого играл в JA, требуется пояснительная бригада, срочно

Вопрос к знатокам и фанатам серии

1. Какие части годные? Можно краткую рецензию в двух словах на каждую?

2. С какой начинать играть в 2024?

3. Что не так с 4-й?

4. Почему так много мемов про Нью Вегас? И какая она по счету? Это топовая?

Помогите разобраться кароч, заранее благодарю, крепкой мужской дружбы и вот это все

21K21K показов
2.1K2.1K открытий
124 комментария
Ответить

А рецензию на каждую тут уже тоже выкладывали

Ответить

Ну давай.
1-я: компактное ролевое приключение из 97-го. Вариативности не так много, но неплохая тактическая боёвка и топовая стилистика. довольно крепкий сюжет.
2-я: как первая, но на стероидах. Стало больше всего, вариативность моё почтение, для 98-го года куча контента, хотя и проходится меньше, чем за 50 часов. Сюжет стал проще, больше гэгов и отсылок, но больше и персонажей, да и в целом именно отсюда растут ноги у большинства элементов сеттинга, которые будут насиловать в тоддачах.
Тактикс: стратегия про местных луддитов из Братства Стали. Игрок в JA должен воспринимать нормально, но фанатам фоллачей не зашло.
3-ка: кривой кусок кода на движке Морровинда, который не возможно воспринимать серьёзно, имея iq больше 18-ти. Это всё ещё самая ролевая игра, которую сделала Бесезда, с нормальной вариативностью и кучей скиллчеков, но написана она настолько плохо, что играть в неё приходитя одной рукой, потому что вторая всегда у лица.
Вегас: попытка воскресить старый Фоллаут на трёхмерном движке с адекватным сюжетом, кучей ярких персонажей и собственной атмосферой. К сожалению, сделана на ассетах трёшки, и отсюда проистекают 95% её проблем.
4-ка: нормальный лутер-шутер с плюс-минус неплохой стрельбой, кучей гринда и строительством. Сюжет сделал огромный шаг вперед по сравнению с тройкой, но ролевая была порезана до набора перков, а классические диалоги заменило легендарное кольцо. Менеджмент поселений заёбывает быстро, общая атмосфера дебильности не даёт относиться к проиходящему серьёзно, но чисто позалипать пойдёт.
76-й: 4-ка в онлайне.

Ответить

четвёрка сделала огромный шаг вперёд вплане сюжета относительно тройки?
это потому что у нас теперь не приветсын, а приветпапа (который по возрасту как сын) ? и прости господи синты с вытекающими синтами гориллами...

Ответить

Всё так, только почему-то 3-ка и Вегас местами перепутаны.

Ответить

Кек, тройка и Нью-Вегас сделаны на движке Морровинда и это проблема значит, а четвёрка сделанная на движке Морровинда - это уже нормальный лутер-шутер? Уж либо трусы сними, либо крестик надень, а то от такого переобувания по ходу твоего текста я выпал в ядерный осадок блин.

Ответить

Вариативности не так многоСпорное заявление.

а классические диалоги заменило легендарное кольцоЭтим ты унизил удобное кольцо из ME. В F4 порой просто не понять, о чем дальше будет говорить ГГ.

3-ка: кривой кусок кода на движке МорровиндаНе знаю, работает стабильнее F4 в разы, причем для конца 2008-го F3 выглядела на порядок мощнее F4 конца 2015-го. Играл в day one edition от 1С 1 ноября 2008-го на 6600 GT всю ночь без вылетов. Текущая версия F3 в стиме вообще как часики работает, и поддержка геймпадов есть.

Ответить