Digital Foundry поясняет за сглаживание, что бы мне не пришлось

Ну а мы с вами в коментариях можем обсудить данную технологию, видео Алекса Батальи, а так же будущее графических технологий в видеоиг... Кого я обманываю? Срач в комментариях через три... две ... од... ПОРВАЛИСЬ, ЖАЛЬ! Причина ТРЯСКИ???7

5

Ну, если уж на то пошло, то лучше юзать DSR тогда, если монитор не умеет в более высокие разрешения. Это даёт лучшее сглаживание и без мыла. Хотя, потери производительности тут могут быть критичными для кого-то

3
Ответить

Ну в играх где есть длсс, я на 1080р всегда включаю длдср и 1440р с длсс, выглядит в разы лучше чем натива и полностью заменяет сглаживания (так как длсс является сглаживанием), при этом потери в фпс практически нет если сравнивать с нативой 1080р.

5
Ответить

DLDSR это база. Но у него есть проблема, это все же костыль драйвера. Не во всех играх это коректно ведет себя. Но если юзать фуллхд с норм картой, то супер резулюшен маст хев однозначно. Просто хотелось бы что бы подобные штуки были в самой игре, а не костылем в драйвере.
Собственно Алекс это в выводе и произносит. Как бы не был хорош ТАА, альтернытива с супер семлом в игре должна быть. И тут он прав. Мне вравиться ДЛАА и ДЛСС, они выручают мою 4070ти с 4к монитором. Но когда я возьму себе 6080 условную и вернусь в киберпанк я не хочу юзать ДЛСС. Я хочу выжать из картинки все соки, юзая супер семпл, что б в темпоралка вообще не влазила в картинку. Но такой опции тупо нет.

2
Ответить