Digital Foundry поясняет за сглаживание, что бы мне не пришлось

Ну а мы с вами в коментариях можем обсудить данную технологию, видео Алекса Батальи, а так же будущее графических технологий в видеоиг... Кого я обманываю? Срач в комментариях через три... две ... од... ПОРВАЛИСЬ, ЖАЛЬ! Причина ТРЯСКИ???7

5

Раньше не было TAA, а были другие виды и все было нормально. Сейчас все старые технологии куда-то делись и вылезло ущербное TAA.

Ответить

Например какие? Fxaa которое генерило адское мыло?
Может мсаа, которое жрало непомерно много и со многими объектами не работало?

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

В видео про старые методы говориться как и у меня в статье.
Если в кратце, то мыльный ФХАА поменяли на ТАА. И обьективно последний лучше. Проблема только в том что в играх с ФХАА всегда была альтернатива в виде супер семла, которой нас лишает ТАА

1
Ответить

Видео то глянь, там объясняют почему другие виды сдохли и почему они говно.

1
Ответить