Скандальная антиутопия «Не волнуйся, солнышко» возглавила прокат США, а «Аватар» собрал ещё $30,5 млн

И другие новости в нашем обзоре бокс-офиса.

«Не волнуйся, солнышко» успешно стартует в США, но с оговорками

  • Аналитики предполагали, что скандалы на съёмках и премьере антиутопии «Не волнуйся, солнышко» сыграют на руку картине, и так оно и случилось. Драма Оливии Уальд стартовала в США с 19,2 миллиона, а её общемировые сборы — уже 30 миллионов.
  • Это успешный старт для 35-миллионного фильма, но и без негативных факторов не обошлось: фильм начал терять зрителей быстрее нормы уже в субботу — это говорит о том, что аудиторию в основном привлёк именно скандал. Почти половина сборов первых выходных пришлась на пятницу.
  • Картина про жён, которые живут в идеальном (на первый взгляд) городке в 1950-е и не знают, что делают на работе их мужья, получила прохладный зрительский рейтинг «B-».
  • 66% аудитории фильма в США составили женщины, а наивысшую оценку «A-» ему ставили зрители до 18 лет — судя по всему, фанатки Гарри Стайлса.
  • Картину ещё до выхода окружала аура скандальных слухов — например, пресса предполагает, что у Оливии Уальд и Флоренс Пью на съёмках возник конфликт, который обе актрисы публично скрывают.
Скандальная антиутопия «Не волнуйся, солнышко» возглавила прокат США, а «Аватар» собрал ещё $30,5 млн

«Аватар» вернулся в прокат почти без маркетинга и доказал, что интерес к «Аватару 2» будет огромным

  • Повторный прокат «Аватара» собрал в США 10 миллионов долларов с 1860 экранов (в основном это был IMAX) и ещё 20,5 миллиона с 50 территорий по всему миру.
  • Как отмечает Variety, фильм перевыпустили практически без маркетинга, и тем не менее 13-летняя картина показала внушительный результат. Более того, по миру «Аватар» обогнал «Не волнуйся, солнышко».
  • Аналитики считают, что такие успехи самого кассового фильма в истории (без учёта инфляции) говорят о том, что интерес к продолжению в декабре будет огромным.
Скандальная антиутопия «Не волнуйся, солнышко» возглавила прокат США, а «Аватар» собрал ещё $30,5 млн

В России лидирует «Красная шапочка»

Российский фильм с бюджетом около 330 миллионов рублей возглавил прокат, но собрал чуть больше 30 миллионов, а на «Кинопоиске» его зрительская оценка составила 4,7 из 10.

Четвёртой части «Джиперс Криперс» помог выйти на третье место достаточно сильный бренд, но фильм также оказался неудачным — зрители оценили его на 3,6 из 10.

«Три тысячи лет желаний» Джорджа Миллера продолжают держаться в топе с 8 сентября — фильм уже собрал более 142 миллионов рублей.

Скандальная антиутопия «Не волнуйся, солнышко» возглавила прокат США, а «Аватар» собрал ещё $30,5 млн

Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»

1.6K1.6K показов
25K25K открытий
33 репоста
150 комментариев

Не волнуйся, солнышкоХорошо.

Ответить

Я б даже сказал...
без паники.

Ответить

Хоть убейте - не пойму, с какого перепугу аналитики на примере сборов первого Аватара решили что второй будет крайне успешным?

Как по мне то Кэмерон делает хуйню снимая 13 лет все оставшиеся части одним махом - с 0 фитбеком от зрителей он рискует растянуть свои ошибки на все фильмы + запросы и отношение зрителей к графонистому кино уже далеко не то, что было в 2009, когда это считалось неебическим прорывом.

Ответить

Фишка первой части Аватара была не в выдающейся режиссуре, пиздатом сюжете или прорывном графоне. Тогда во все кинотеатры мира фильм возродил 3D, как старую-новую технологию.

Но мне все равно кажется, что вторая часть наберет больше лярда чисто по инерции от Титаника и Аватара. А на 3й части возможно зритель уже призадумается о качестве продукта.

Ответить

Когда это запросы зрителей на графонистое кино успели уменьшиться? Ведь после Аватара от силы 4-5 фильмов выходила с норм графоном.

И не снимает он все части одновременно, на 3 части остановился пока.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну в статье написано про интерес ко второму фильму. интерес щас реально огромный настолько, что кажется, что второму фильму без прорывных гигатехнологий их никак не вытянуть

Ответить