Начинается все банально. Как это принято у картин снятых по рассказу или книге, нас встречает закадровый голос, он же раскрывает нам второстепенных персонажей. Удобно. Тем более учитывая то на сколько шаблонными и унылыми вышли последние. Выходит так что нам пытаются нарисовать персонажей используя ярлыки: озабоченный неудачник, застенчивый черный со своей черной девушкой и коллекцией черных Сант. Это могло бы быть смешным, если бы у персонажей было еще хоть что нибудь кроме этих характеристик. А ведь режиссер думает что это смешно, серьезно, половина юмора в фильме это либо неудачный опыт одного, либо отношения другого. Вообще у сценаристов большие проблемы с оригинальностью и чувством юмора. Более глупой шутки про маму вы врядли найдете. Хорошо, второстепенные персонажи не получились, а что у нас с главным героем? А как вы думаете? Все еще хуже, у него вообще нет персональных деталей кроме того что он отличник и ему нравится Марго. В смысле Марго Делевинь — центральный персонаж, вокруг которой закручен весь мыльный пузырь истории. Она, цитата: "так любила тайны, что сама стала тайной",— конец цитаты. Что делает автор этой фразой? Раздувает мыльный пузырь. Проблема в том, что так и не ясно в чем заключается ее таинственность? Может в том что она по среди ночи вылезает через окно? Ух сколько загадочности, что ж тогда мой кот на даче тоже весьма таинственен. Так или иначе, но главный герой в нее влюблен, а значит он готов на все ради нее. Даже угробить второй акт.
Олсо. У бумажных городов в контексте книги есть 2 значения. 1. Место на карте, с городом которого нет. Его наносят что бы отследить, не скопировал ли кто твою карту. Если нет то твоего города ты там не найдёшь. 2. В понимании подростка в городе в котором она живёт все ненастоящее, сделано из бумаги и поэтому спрятаться в бумажном городе прикольно. Посыл книги вообще заключался в том что тот человек которого ты представляешь на самом деле обсолютно другой. Гг влюбляется в образ. Деваха своенравна, никто про неё ничего не знает. Особенная и нитакаякаквси. На самом же деле ничего особенного в ней нет. Парень это понимает. И в итоге выносит из этого урок (прошу простить за ошибки если таковые есть. Время и клавиатура телефона даёт о себе знать)
Фильм не впечатлил.
Абсолютно
Если и смотреть что то основнное на сценарии Джона Грина, то я отдам предпочтение краткому курсу мировой истории (книгу читал если что. Она понравилась тем что легко читается и затягивает.)
Как любитель всякого дерьма, замечу, что фильм под настроение для людей, которым нравятся актеры на главных ролях. Не помню деталей и могу путать с "Эрл, я и мертвая девушка", "Виноваты звёзды" или "внутренняя дорога"/"тронутые", но лично мне нравится Кара (с натяжкой, но нравится) и парень (вроде актер, который сыграл главного злодея в пипце?)
По фильму: глупо требовать серьезного смысла от молодежной комедии, которая пытается ещё и в романтику. Это фильмы снятые для девочек, которым не хватает любовных историй в жизни. И качеством они никогда не блистали (привет "сумерки", "Дивергент", "бегущие в лабиринте" и куча прочего дерьма).
История проста как пять копеек, почему второстепенные персонажи обязаны быть глубокими? Они второстепенны, в глубоком смысле не нужны вообще. Также как и во многих фильмах из тех, что я перечислил выше.
В этом жанре крайне редко бывают настоящие сокровища, и я вас уверяю, смысла и глубоких фраз в них бывает не больше чем в "бумажных городах". Возьмите для примера "вечное сияние чистого разума" или "500 дней лета".
В первом есть куча бессмысленных реплик, которые обыгрываются тем, что Клементина непостоянная, ветренная, импульсивная и порой жалеет о своих собственных словах и поступках, во втором персонаж Зойи просто теряет интерес(хотя я точно не помню)