Чтобы придать нашему спрайту более реалистичный вид и смягчить сегментацию (для того, чтобы выделить его базовую форму), мы можем использовать технику, которая называется выборочным контурированием. Её смысл заключается в том, чтобы заменить чёрный более светлыми цветами. Наверху, куда попадает больше всего света, мы будем использовать самые яркие цвета, а где света меньше всего, там контура не будет вообще. Для сегментации (например мускул, меха и т.д) мы можем использовать те же цвета, что и для их тени.
От себя похвалю Aseprite. отличная программка (хоть и не очень удобный пиксельный интерфейс). Но она реально очень упрощает работу.
И пиксельарт мега дорого в человекачасах - если брать большой проект.
Комментарий недоступен
Классный гайд, спасибо!
Буду ждать следующую часть)
Комментарий недоступен
У вас в месте, где начинаете с наброска карандашом - уже цифровой пиксельартовый рисунок. Так и задумано? А то я что-то завис
Там написано про карандаш в редакторе, а не реальный)
тонельний синдром
А пользоваться низким dpi и рисовать рукой, а не кистью - не вариант?