Сомнение

Все стало сверхобыденным. Мой межсонопроменад - единственное, что есть. Я не пью спиртфуд и спиртозаменители не употребляю. Табакоцилиндрестые не курю, да и нецелиндрестые тоже. Мой межсон - это променад, больше ничего. Все мое развлечение сводилось к прогулкам. А моя межкругоходовая имела путь у заброшенной больницы, где в любое время можно было встретить межкругоходовников. Которые, меж тем, ходили не по реальному кругу, а по синтетическому. Я не знал их возраста, но их лица были во истину пугающие. Более того, вялолицых мы прозвали - крапивсопля. Исходя из того, что их лица было похожи на сплошные поля из ожогов от крапивы, а поникший взгляд (при вялой мимике) и вовсе будоражил в самом негативном смысле.

А называли мы их так вместе с моим приятелем Джони. К сожалению, Джони я выдумал и он не сможет вам это как-то подтвердить, кроме как передать мне, а я уже расскажу вам. Верить ли мне, что это и правду было? Дело ваша. Верить Джони? Дело ваше. Верить ли, что я передал слова Джони честно? Опять же, дело ваше. Но факт остается фактом. Крапивосопля были не высоки и молоды. Можете представить, что это были цирковые карлики, но, к сожалению, вряд ли это так... И это пугает еще больше.

Город не особо был обеспкоен их проблемами, однако, заинтересованность показать нужно, да и приструнить пока есть такая возможность. Поэтому охраники их шугали, постоянно от туда выгоняли, но они своевременно прятались, а потом возвращались. После выжидали некоторое время. А когда становилось тихо, они разбрасывали трусы, они заносили мусор, они пускали сверхшум гулять по улице, состоящий из "смехнюх" и конячего визга. Но с каждым кругом шума становилось все меньше, а их лица все менее одухотворенными и более потерянными. Как с лица крапивосопли может пропасть свежесть? Ее ведь там нет! А ведь она была. Была! С каждым новым кругом взгляд и мимика крапивосопли становились все хуже и хуже, хотя казалось бы, уж подобное точно не возможно.

В один из моих межкругоходовых дней, когда я был неподалеку от больницы, пошел дождь и не сказать чтобы сильный. Но не приятно. Я решил переждать дождик у них. И чувствовал, что не вовремя я туда иду, не вовремя. Джони, молчал. А я слышал этот шабаш ведьм с плясками вокруг костра. Может быть, они там и вовсе - голые, упитые свиным портвейном крутят хулахуп. А тут я, джентльмен в прекрасном костюме. Еще в свои игры втянут.

Мы как-то раз походили к ним, но тогда, парень был один. А мне было просто интересно. Я подошел, и сказал крапивосполе:
— Вот вы тратите время в пустую, бегаете тут. Вас это устраивает?
— Дядь. Отойди. Ото я ребят позову. — Ответила мне крапивосполя.
— Ошалел, пацан! — Вскрикнул Джони, но я вида не подал. Джони парень слегка горячий.
— Окей. Гуляй, мальчишка. — Ответил я проигнорировав Джони.
Парень убежал в глубь больницы, туда где было больше всего шорохов и меньше всего окон.
— Ну ты и тюфяк. — Сказал Джони.
— Джони, не могу с тобой согласится. Хамство к заблудшим их не спасет. — Возразил я.
— Твоя воспитанность негативно сказывается на мне. Ты должен был показать этому мальчишке. - Настаивал Джони.
— Джони, это всего лишь крапивосопля. К тому же он угрожал. Он бы не отступил не перед тобой, не передо мной. А я хотел бы, чтобы и он нашли светлый путь.
— Тюфяк. — Сказал Джони и отвернулся от меня.
Но то было тогда. А сейчас другое...

Я подошел ближе, первое, что удивило, возраст их был с легка не понятен, немного не так, как мне всегда казалось. А второе, что они достаточно тепло встретили, хотя некоторые как я и думал, нам с Джони, не особо и рады.
— Эй, как дела? — Спросил я.
— Да, нормально. — Ответила крапивосопля.
— Тоже дождь пережидаете? — Спросил я вновь.
— Не совсем. А ты понимаю, да? Так езжай с Петей. Он как раз свою тачку прогревает, глядишь и подкинет.
— Правда? — Сказав это, я повернулся на Джони. Джони был взбешен, от чего именно, я понял.
— Да, иди через дверь по правую руку. Там выйдешь к "парковке".
Я промолчал, посмотрел в их сторону еще секунду. И двинулся узнать, что за парковка.
— Обочина в кустарниках — Сказал, Джони.
— Думаешь мы пришли? — Спросил я.
— Не зна... Вот она, какая-то десятка. — Заметил Джони.
И действительно, в кустах стояла десятка и там был человек.
— Вы Петр?
— А кто беспокоит? — Ответила мне крапивосопля постарше.
— Сказали, довезти можешь.
— Ну, могу. Как раз отъезжаю. Но с тебя сотня.
— Окей.
— А нормальный парень. — Отметил Джони. — На крапивосоплю не совсем похож. Больше на человека.
— Джони! Как, так можно!
— Вы, что-то сказали? — Заметил крапивосполя.
— Да, вот на билет. - Ответил ему я. — Косопоглядывая на Джони.
— Окей, поехали.
Мы с Джони залелзли в тачку, за нами водитель, но перед этим, он, что-то доставал из багажника.
— Вот пиво, будешь? — Спросил, нас крапивосопля.
— Ну, не смотри ты так, я и себя взял. — Сказал он еще раз.
— Эм. - Замешкал я.
— Наш человек — Отметил Джони.
— Шучу я, свою открою по приезду, бери давай. Эти обе, для тебя, не отказывайся, я их уже открыл — Протянул он пиво еще раз.
Черт. Отказываться было не вежливо. Хоть я и не пью, но Джони вижу ситуацию смакует. А и черт с ними.
— Как ты тут оказался? — Спросил меня крапивосопля. Пока я рассматривал банку пива.
— Частенько тут гуляю. Не видел раньше? — Ответил я, и начал потягивать бутылку.
— Да? А я тут редко бываю. Все работа.
— У крапивосполи работа? — Вскрикнул Джони. - А он не так плох. Может он и не крапивосопля вовсе?
Я посмотрел на Джони, потом на эту крапивосполю и сделал еще пару глотков пива. И ответил.
— Работа, это да. Та еще муть. А ты где работаешь?
— Я работаю в котельной. Вчера за трубами ездили в соседнью, директора как-то договорились. Они зараза разной миллиметровки, чуть спину не надорвал. Бревна от шести до двенадцати метров. Ты прикинь? А еще Катя, эта. Завхоз, перчи зажала, совсем охамела, ботинки новые дать не хотела. Мы надкурилкою, по арматуркам хлюпким, через гаражи тащить их. Понимаешь?
— Да. — Ответил я, но не особо понял. Да и было не особо интересно. К тому же в машине душно. Не то слово, мне жарко. А еще хотелось спать. Лишь Джони был в восторге. Отсутствие в жизни спиртпита дало по голове не плохо.
— Тут еще недавно, на трубы лазили, чистили нагар. Ух! Пахнет там душисто, дегтем. Но страшно, сука. Высоко, рядом птицы летают. А завхозка еще тогда перчатки новые давать не хотела, в итоге руки все черные и лицо от рук тоже. Понимаешь? Она такая картонка диктатор. Понимаешь, брат?
Это брат, меня встряхнуло. — Да, понимаю я. — Но я уже ничего не понимал. Было скучно, я думал о птицах. К тому же духата не пропала сама по себе. На улице зыбко, тут духотня. Какой-то кошмар. Лишь Джони радовался. Я посмотрел на него еще раз, вялм взглядом, и начал задремывать. Крапивосопля, продолжал, что-то рассказывать. Я слышал его пока не закрыл глаза на секунд двадцать и не очутился во сне.

Во сне было так тепло, я будто плавал в тепле. Было так уютно. Но мой сон прервало гудение транспорта. Почему движок так шумит?! Мы же еще не приехали! Или уже?.. Помешкав, я открыл глаза и обнаружил, машину перед собой. Я не мог понять, что происходит? Где Джони?

Осмотревшись, я понял, что я нахужусь меж гаражей в каких-то кустах, то ли это были складские помещения. Машина передо мной была другая. Грузовая. Кто-то что-то грузил. Я встал пошатываясь, голова болела. Никто особого внимания на меня не обратил. Лишь один из грузчиков улыбнулся. Я посмотрел, через прищур, вокруг, в одну сторону линия ведет в лес, в другую разветвляясь. Пошел в сторону разветвления. Стал потихоньку соображать и нащупывать телефон в кармане. Телефон пропал! И к чему были эти сомнения. И где, чертов, Джони?

Добравшись до дома, кое-как на попутках. Я обнаружил ключи в замке, а в доме бардак. Как эта падла нашла номер дома? Зайдя, я начал осматривать каждый уголок, не прячется ли кто. Никого. Я закрыл дверь, зашел в ванную и выдохнул.

— Черт. И Джони не могу представить, гребанный стресс!

Залез под душ, включил теплую воду, и смотрел на разбросанное грязное белье по кафельной плитке. В глаза попал блеск, что-то завибрировало.

— Лядь! это же телефон.

Я выскочил из ванной, подскользнувшись и чуть не распластавшись. Это же мой телефон! Какого?! Это зараза оставила его здесь?! С волос стекали капли на телефон и на кафель. Вскоре они скопились в маленькую лужу, я только хотел подняться, но в отторжении мокрой плитки увидел кривое лицо Джони, он замахивался железной трубкой над моей головой.

Теперь еще одного парня в СМИ окрестили в ряды, тех, кого мы называли крапивосопльей. Похоже, Джони мне не друг.

5
3 комментария

Ты бы хоть вычитал текст, прежде чем вываливать его. Гора ошибок.

2
Ответить

Высрал хуйню, я это читать не буду

1
Ответить

Все мое развлечение сводилось к прогулкам

Ответить