Классный арт. Могу дать непрошенный, но очень полезный совет для нарратива.
Если у вас главный герой на экране (а не от первого лица, как принято в классических новеллах), нет ни малейшего смысла делать персонажей, смотрящих на игрока. Персонажи обращаются друг к другу, следовательно и смотреть должны друг на друга. А то странно вышлядит: девочка смотрит куда-то влево, парень в экран. Выбивает из погружения.
соглашусь, думаю направление взгляда поправим в итоге. Чтобы хотя бы куда-то мимо камеры смотрел в сторону. Я видимо много референсилась на визуальные новеллы и поэтому так сделала.
Классный арт. Могу дать непрошенный, но очень полезный совет для нарратива.
Если у вас главный герой на экране (а не от первого лица, как принято в классических новеллах), нет ни малейшего смысла делать персонажей, смотрящих на игрока.
Персонажи обращаются друг к другу, следовательно и смотреть должны друг на друга. А то странно вышлядит: девочка смотрит куда-то влево, парень в экран. Выбивает из погружения.
соглашусь, думаю направление взгляда поправим в итоге. Чтобы хотя бы куда-то мимо камеры смотрел в сторону. Я видимо много референсилась на визуальные новеллы и поэтому так сделала.
Комментарий недоступен