Делаем игру и ищем таланты

Инди-студия Ares открывает набор в штат для первого игрового проекта

Один из главных антагонистов игры.
Один из главных антагонистов игры.

Всем привет, Салливан на связи.

Вы знаете меня как автора статей на игровую тематику. В данный момент я нахожусь в стадии заморозки из-за получения образования и подработке в одной инди-студии, которая попросила о помощи. Позвольте вас познакомить.

Инди-студия под названием "ARES" готовится к релизу своего первого игрового проекта в жанре RPG. Вид графики — реалистичный с изометрическим видом камеры. Сеттинг проекта повествует о недалеком будущем, в котором произошел чудовищный катаклизм из-за развития технологий.

Референс вида камеры из игры Diablo 4.
Референс вида камеры из игры Diablo 4.

У игры будет нелинейный сюжет с моральными выборами, влияющими на историю и мир игры. Я лично написал более сорока страниц формата А4 для сюжета, вариативных веток и хочу сказать, что на бумаге — это ВАУ.

В данный момент нам не хватает рук, поэтому мы решили обратиться к сообществу DTF. Наша студия ищет таланты!

Подробнее об игре

Действие происходит в вымышленном городе Экстраполисе — жемчужине Западного Побережья! Некогда одно из самых прогрессивных мест на планете. Этот город являлся настоящим достижением своей страны — Содружества Объединенных Полисов.

Высокие здания, с величественными шпилями, множество парков, продвинутая инфраструктура, широкие дороги, отсутствие преступности и удобные городские решения, что облегчали жизни изо дня в день, отличали город среди остальных.

Референс Экстраполиса
Референс Экстраполиса

Не смотря на отличный пример в идеальном будущем, внутри города, подобно крысам — кишели заговоры, авантюры и преступные синдикаты. Пока город не объяла катастрофа, эти отродья держались в тени...

Основными референсами в проекте, выступают: Cyberpunk 2077, Diablo 3-4, Baldur’s Gate 3, Path of Exile 2 и Ведьмак 3: Дикая охота.

Система навыков

В игре будет система для развития персонажа. А именно, несколько веток навыков. При достижении определенного уровня, герой сможет прокачивать первый навык в одной из веток. Каждая такая «система» имеет собственные очки. Например, игрок будет получать разные очки умений, за которые можно купить умения только в определенных ветках. Почти, как в Скайриме.

Система взаимодействия

Игрок может взаимодействовать с неигровыми персонажами в мире игры разными способами. Планируем возможность взаимодействия с враждебными и дружелюбными монстрами, мирными гражданами и прочими разумными существами.

Генерация персонажей для рефенерсов.
Генерация персонажей для рефенерсов.

Основной акцент делаем на сюжет игры, который является клише для апокалипсис-проектов, но с призмой собственного видения, в реалиях будущего.

Управление

В игре с изометрическим видом камеры будут прыжки! Это моя личная просьба, ради которой, я готов тратить деньги на покупку игры. Прыжок осуществляется через "Пробел". Движение персонажа стандартное — "WASD" и кнопка для взаимодействия "F". Так же ребята создают управление и под геймпады, на современный манер.

Напарники

В данный момент, спутники предусмотрены только в сюжетных или сайд-квестах. Но за игроком решение — брать напарника или нет.

Один из референсов для 3D дизайнера.
Один из референсов для 3D дизайнера.

Звук и музыка

Будут проработаны звуки ходьбы и взаимодействия с разными поверхностями: земля, трава, песок, гравий, камень, плитка, деревянные поверхности и лужи с грязью.

Уже тестируем звуки попадания по поверхностям и существам. Как ближнего боя, так и дальнего. Думаем откуда брать музыку, но пока все сводится к собственным попыткам побрынчать на гитаре...

Планы на будущее

Конечно, это выйти в релиз. Поставить небольшую региональную цену, разместиться на игровых площадках и попробовать окупить старания сотрудников, при этом, заработать для дальнейших DLC. Создать систему лояльности для первых купивших, открытые беты и альфа версии для коммьюнити.

В перспективе — это сюжетные дополнения, одно из которых будет содержать режим мультиплеера.

Сейчас мы заняты привлечением необходимых специалистов, которые готовы работать за идею и интересные работы в собственное портфолио. Верим в лучшее и активно развиваем как навыки взаимодействия в команде, так и личные.

Активно создаем площадки для взаимодействия с сообществом, чтобы держать руку на пульсе со своими игроками и оперативно реагировать на сообщения.

Работа нашего художника
Работа нашего художника

Вакантные места

3D Дизайнер

  • Уровень: Открыты для всех уровней, включая Junior.
  • Дополнительно: Необходимо знать где брать бесплатные ассеты. Готовность к обучению и развитию.
  • Тип графики: High Poly (реалистичная)
  • Инструменты: Blender и Maya. Подойдет и 3D MAX / 3DS MAX, но у нас нет знаний, можно ли оттуда экспортировать модели в UE5.
  • От вас ждем: Умение работать со зданиями, предметы экстерьера и интерьера.

Необязательно иметь навыки в создании персонажей. От вас просим умение работать с интерьерами и экстерьерами. Эта позиция в приоритете, так как тормозит общую разработку в данный момент.

2D Художник для Кат-Сцен

  • Основные задачи: Создание кат-сцен в стиле комиксов и референсов для персонажей.
  • Инструменты: Любые, например, Photoshop. Важен результат.
  • От вас ждем: Жажду воплощения идей в уникальные иллюстрации.

Программист

  • Навыки: C++, желательно знание Unreal Engine 4 и 5.
  • Уровень: Открыты для всех уровней, включая Junior.
  • Дополнительно: Готовность к обучению и развитию.

Animation/VFX в Unreal Engine 4/5

  • Навыки: Знание работы анимации и эффектов в игровых движках. Желательно знать принцип работы в Unreal Engine 4/5.
  • Уровень: Базовое понимание риггинга, скелета персонажа и его анимации. Открыты для всех уровней, включая Junior.
Черновая карта одной из больших локаций игры
Черновая карта одной из больших локаций игры

В данный момент, тринадцать человек работают на инициативе, ничего не вкладывая и не получая. Мы одна команда, которая верит в лучшее для нашего проекта. Если получится привлечь средства и окупить вложенные средства — оплата произойдет с каждым, кто приложил руку.

У нас маленькая, но амбициозная команда, где мы создаём нашу первую, захватывающую игру. Приглашаем стать частью проекта, который предлагает возможность проявить свой творческий потенциал и создать крутоепортфолио.

Мы ценим четкость в работе по техническому заданию и готовы рассмотреть кандидатов с учебной занятостью.

Для связи:
Телеграм — @vovi969
Дискорд — @allrife и @kaylee

15
13 комментариев

Без хорошего продакт-манагера и ГД ваша затея обречена на провал априори.

Мой совет.

Нахуй вам не нужен сюжет на 40 листов, нахуй вам не нужны взаимодействия с НПЦ, нахуй не нужны разветвления.

На первом этапе:
1. Описать диздоки. Много блять диздоков, на каждый чих и пук. Герой прыгает - описываем механики прыжка. Дальность. Высота. Как ведет себя камера. Как ведет себя перс. Как играет анимация. Что можно и нельзя делать в прыжке. Прыгнет ли если указать в точке приземления недопуцстимое место? Если прыгнет - куда попадет? Можно ли регулировать дляину и высоту прыжка? Можно ли менять траекторию прыжка во время его совершения?

Видишь как дохуя нюансов? А это блять ебаный прыжок! А есть еще движение, стрельба, двери, прочее гавно.

2. Накидать пайплайн для первого показа. Достаточно сделать минимум - прыжок, движение, бой, взаимодействие с 1 НПЦ, прокачка в пределах 2-3 скиллов и их влияние на дйствия игрока. Прохождение максимум на полчаса.

3. Реализовать оный пайплайн.

4. С этой демкой носиться по выставкам и искать инвестора. Если все выстрелит - искать ГРАМОТНЫХ спецов на зарплату и допиливать проект.

14
Ответить

Готов стать талисманом вашей хуйни.
главное условие - деньги пиво каждый день на 4-5 литров

6
Ответить

Так так так. За такие условия я тоже готов стать талисманом

2
Ответить

отсутствие преступности

Не смотря на отличный пример в идеальном будущем, внутри города, подобно крысам — кишели заговоры, авантюры и преступные синдикаты

Понял.

4
Ответить

Л - Логика!

Ответить
3
Ответить

готовится к релизу своего первого игрового проекта в жанре RPGЕсть только пару генерированых картинок, пустая сцена и пару идей.
К какому релизу вы готовитесь?

3
Ответить