DOOM на Nintendo Switch работает в 720p30fps

​При этом игра будет "помещаться" на 16-гигабайтовый картридж. Но дозагрузка мультиплеера будет весить ещё 9 гигабайт.

Bethesda поделилась этой информацией с порталом Rolling Stone.

​Технология игры и рендеринга, лежащая в основе DOOM, чрезвычайно масштабируема. Портируя DOOM на [Nintendo] Switch, мы нацелились на выдающиеся визуальные эффекты с постоянными 30 кадрами в секунду и благодаря этому опыт остается гладким. Мы были в восторге от отзывов о том, что DOOM - одна из самых красивых и гладко работающих игр на Switch.

Докладчик, Bethesda Softworks

Кроме этого, было подтверждено, что не будет разницы в рендеринге графики между портативным режимом и режимом док-станции. В обоих режимах игра будет поддерживать разрешение 720p, но может выглядеть иначе из-за разницы в величине экранов.

Также подтвердилось то, что Panic Button, работающая с id Software, занимается портированием игры на консоль. Эта команда также занимается портированием Rocket League. Будут ли они заниматься переносом Wolfenstein II - пока неизвестно.

Важной информацией в интервью стало и то, что синглплеерная кампания и аркадный режим не потребуют дополнительной загрузки файлов и в них можно будет играть сразу с 16-гигабайтового картриджа. Но если же вы захотите поиграть в мультиплеерный режим, придётся загружать дополнительно 9 гигабайт данных. Именно ограниченное количество памяти на картридже послужило такому решению.

Последнее, что хотелось бы упомянуть - в игре не будет моушн-контроля как в Splatoon 2. Это может огорчить многих владельцев консоли, т.к. именно этот режим управления считается самым удобным.

DOOM на Nintendo Switch выходит этой зимой. Предположительно - 13 декабря.

240240 открытий
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

К сожалению, сейчас записанного с экрана геймплея нет. Только с камеры в настольном режиме

Ответить