Формально в Москве есть ещё несколько компаний осуществляющих подобные перевозки пассажиров. Типа Максим там или Ситимобил. Яндекс успешно занял лидирующие позиции просто. Так что монополии нет. По формальным признакам. Что до цен, то сколько готовы платить за столько и возят.
По формальным признакам компания у которой достаточная доля рынка чтобы мочь регулировать объем предложения и цены-монополия. Не обязательно чтобы конкурентов не было вообще, главное чтобы доля рынка позволяла этим самым рынком манипулировать в своих целях(будь то максимизация прибыли, или выдавливание слишком активно пытающегося расти конкурента).
ФАС признал Яндекс такси занимающим «доминирующее положение на рынке», но не может к нему применить никакие методы воздействия из-за моратории на проверки бизнеса.
Кто кричал про «счастливый запад, где бизнес свободен», вот вам обратная сторона медали.
Формально в Москве есть ещё несколько компаний осуществляющих подобные перевозки пассажиров. Типа Максим там или Ситимобил. Яндекс успешно занял лидирующие позиции просто. Так что монополии нет. По формальным признакам. Что до цен, то сколько готовы платить за столько и возят.
По формальным признакам компания у которой достаточная доля рынка чтобы мочь регулировать объем предложения и цены-монополия. Не обязательно чтобы конкурентов не было вообще, главное чтобы доля рынка позволяла этим самым рынком манипулировать в своих целях(будь то максимизация прибыли, или выдавливание слишком активно пытающегося расти конкурента).
ФАС признал Яндекс такси занимающим «доминирующее положение на рынке», но не может к нему применить никакие методы воздействия из-за моратории на проверки бизнеса.
Кто кричал про «счастливый запад, где бизнес свободен», вот вам обратная сторона медали.
"Яндекс успешно занял лидирующие позиции просто"
Успешно демпинговал цены и после выкупал у конкурентов автопарки. И происходило это с года 17