Что бы было понятно. Суть закона в том время просчета одного кадра графики для кино не зависит от технического оснащения студии – оно определяется сроками сдачи проекта. То есть рисуют настолько хорошо на столько могут. В играх же тот же компромисс надо дать максимальную картинку и приемлемый FPS.
Но ведь всём известно, что Фепесы низкие в играх сейчас из-за того, что делают упор на графику. Пришлось пожертвовать производительностью. Во времена ПС1 было больше всего игр, которые выдавали 60 фпс.
речь не про игры, алё
Причины те же самые, по сути.
Что бы было понятно.
Суть закона в том время просчета одного кадра графики для кино не зависит от технического оснащения студии – оно определяется сроками сдачи проекта. То есть рисуют настолько хорошо на столько могут. В играх же тот же компромисс надо дать максимальную картинку и приемлемый FPS.
Но ведь всём известно, что Фепесы низкие в играх сейчас из-за того, что делают упор на графику. Пришлось пожертвовать производительностью. Во времена ПС1 было больше всего игр, которые выдавали 60 фпс.
Это ты так примерно почувствовал? PS1 это же раннее 3D когда 15 ФПС было нормой. Зато 3D! PS2 как будто была получше, а PS3 снова мрак и ужас.