30 fps

30 fps
1.7K1.7K показов
155155 открытий
5 комментариев

речь не про игры, алё

Ответить

Причины те же самые, по сути.

Ответить

Что бы было понятно.
Суть закона в том время просчета одного кадра графики для кино не зависит от технического оснащения студии – оно определяется сроками сдачи проекта. То есть рисуют настолько хорошо на столько могут. В играх же тот же компромисс надо дать максимальную картинку и приемлемый FPS.

Ответить

Но ведь всём известно, что Фепесы низкие в играх сейчас из-за того, что делают упор на графику. Пришлось пожертвовать производительностью. Во времена ПС1 было больше всего игр, которые выдавали 60 фпс.

Ответить

Это ты так примерно почувствовал? PS1 это же раннее 3D когда 15 ФПС было нормой. Зато 3D! PS2 как будто была получше, а PS3 снова мрак и ужас.

Ответить