Если действие будет идти одно за другим без расстановки акцентов и пауз, то ты вообще нихуя не поймёшь, будет каша из переходящих друг в друга движений. В данном случае выдерживается пауза, чтобы смотрящий сместил фокус внимания и стало видно подготовку удара исподтишка. Почитай про 12 принципов анимации, если тебе реально интересно, мб дойдёт о чём речь.
О каком времени тут говорится, если это катсценка добивания, в которой игрок никак не участвует?
О времени игроку, как зрителю кат-сцены, понять, что именно происходит в кадре. Не каждый постановщик и в кино справляется с этой задачей, так то.
Если действие будет идти одно за другим без расстановки акцентов и пауз, то ты вообще нихуя не поймёшь, будет каша из переходящих друг в друга движений. В данном случае выдерживается пауза, чтобы смотрящий сместил фокус внимания и стало видно подготовку удара исподтишка.
Почитай про 12 принципов анимации, если тебе реально интересно, мб дойдёт о чём речь.