Основатели Sledgehammer Games рассказали о спорах внутри команды по поводу концепции Call of Duty: WWII

Студия выбирала между сиквелом Advanced Warfare и Второй мировой.

1.5K1.5K открытий

"Не всегда получалось определить большинство с первого раза, поэтому приходилось обсуждать проблемы и перспективы, выслушивать мнение каждого."
Как это вообще? То есть, если большинство проголосовало не за то, что хотел издатель, то нужно было "обсудить".

Ответить

Ну, разумеется, только директора и лиды голосовали и обсуждали, а потом питч издательству готовили. Программистов и художников на аутсорсе вряд ли кто спрашивал.

Ответить

>мнения сотрудников разделились: часть хотела делать следующую Advanced Warfare, часть — что-то староеFTFY

Маховик маркетингового булщита начинает набирать обороты

Ответить