В детстве, мы только начинаем познавать мир. А вместе с этим, познаём разный спектр эмоций. Ребёнок начинает боятся с самого рождения. Малыши боятся одиночества, резких звуков, боятся боли и связанных с этим, людей. Например, врачи ставят уколы, ребёнку больно, а значит он будет их боятся. Когда дети становятся постарше, эти страхи становятся слабее, однако, например, страхи связанные с фантазией ребенка усиливаются, ибо они начинают активнее познавать мир. Вспомните себя в детстве, как вы играли с игрушками и воодушевляясь, придумывая невероятные сценарии. Тоже самое происходит и сейчас, но уже в другом смысле. Взять тот же Five nights at Freddy’s. Вы играете за охранника пиццерии, который работает в ночную смену. Вас окружают аниматроники животных, которые, оказалось, живые, и хотят навредить игроку. Ваша задача – пережить 5 ночей. Сама по себе концепция игры очень простая и увлекательная, но цепляет здесь больше не геймплей, а лор игры. Когда-то в этой пиццерии все было хорошо, пока кто-то кого-то не покусал, или не кусал, убил или не убил, появились призраки или их нет, был ли тут убийца детей или его нет. Никто прямых ответов не дает. Всё это послужило базой для огромного количества фанатских теории, которые озвучивают ютуберы и детям это очень нравится. Ребята испытывают страх, но из-за специфичной формы рассказа истории, они понимают, что это выдумка, потому и не чувствуют настоящей опасности. Все биохимические и психические процессы, которые озвучивались раннее, испытывают и дети, однако из-за новизны всех этих ощущений, эффект от них намного интенсивнее, от того им и нравится наблюдать за такими историями. Из-за таинственного лора этих игр, детишкам приходиться додумывать разные теории, они начинают анализировать каждую деталь истории и выдумывать свои варианты развития событий. В перемешку с умеренными хоррор элементами каждой игры, вся атмосфера загадочного страшного места буквально поглощает ребенка. Сказал бы я что это плохо? Нет, но только если всё в меру. Если правильно контролировать количество времени, потраченное на игру, из этого можно извлечь выгоду для ребенка, ибо постоянно задумываясь, они тренируют аналитическое и критическое мышление, а это очень круто. Однако если позволять детям слишком многое, велика вероятность того что ребенок замкнется во всей этой истории, и будет очень проблематично разбираться со всей этой ситуацией, в особенности если родители и близкие совсем не интересуются той же тематикой и не обсуждают его увлечения вместе с ним. Ясное дело всё выше перечисленное относится не только к FnaF, просто FNaF является самым понятным и наглядным примером того, насколько важно общаться с детьми, вне зависимости от того, кем вы ему приходитесь: родителем, братом или сестрой, другом брата ребенка, сиделкой, или же – ютубером. Дети не защищены от нежелательного контента, ведь даже строго контролируя ребенка, никто не может его уберечь от того, что ему слышать и видеть нельзя. Поэтому если у вас есть братики и сестренки, или же вообще – дети, интересуйтесь их увлечениями, почаще общайтесь и не делайте глупых запретов. Просто, уделяйте больше времени. А если вы делаете детский контент, или же контент, который скорее всего заинтересует детей, задумайтесь о том, как это может повлиять на ребёнка, даже подростка. Ведь каждый из нас имеет влияние на наше будущее поколение.
Ну и нахуя ты эту картинку с Гарольдом вставил
Сори, но нужен был наглядный пример. Я сам трипофоб, было очень сложно работать с этими пикчами)
Комментарий недоступен
Закаляйся, если ложишь кирпичи
Испугайся, и погромче закричи. :)
А я тащусь по бодихоррорам . В такие могу играть и в те игры, в которых не понимаешь что за тобой охотится или что вообще происходит вокруг. Особенно когда пытаются ближе к Лавкрафту отодвинуть ужас.
Есть у меня наблюдение. Выборка из примерно 20 детей когда захожу в музыкалку и слушаю игру своего ребёнка и заодно остальных.
Большинство детей из той тусы обожают ужастики и в тайне делятся ими друг с другом, но только часть из них умеют играть на фортепьяно эмоционально. Это примерно человека 3. Не в технике дело, а именно во вложенных эмоциях. Техника не особо страдает, играют четко по нотам, но вот эмоции при игре, они словно не знают других эмоций кроме страха и радости, а всё остальное слишком наиграно и замечаешь что в жизни так же. Расстраиваются они реже и кажется даже расстройства наиграны. Может это взаимосвязанно, а может и нет. И чет больно много молчаливых детей стало.
не путайте процесс получения и процесс отдачи.
Большинство детей из той тусы обожают ужастики и в тайне делятся ими друг с другом, но только часть из них умеют играть на фортепьяно эмоциональноЕсли утрировать - Каждый может обосраться от ужастика, а ты попробуй снять ужастик от которого каждый обосрется.
Я люблю пощекотать себе нервишки, но увы, это не получается особо просто потому что я хорроров не боюсь как таковых. Но вот... я скорее НЕ буду играть в Сабнаутику и Outer Wilds... ибо слишком глубоко, темно )