Наглядно: провалы LawBreakers и Agents of Mayhem на графиках

22 августа Bethesda внезапно сделала вышедший в 2011 году шутер Brink бесплатным. Как будто для того, чтобы унизить неудачливых новичков рынка.

Наглядно: провалы LawBreakers и Agents of Mayhem на графиках

На графике из сервиса Steam Charts можно видеть, как Brink (2011) вырвала лидерство у выпущенной 7 августа LawBreakers (30 долларов, 999 рублей в РФ) и у недавно вышедшей в стадию бесплатного триала Battleborn.

23 августа пик игроков в Brink достиг 2600 (зелёный график), LawBreakers — 474 (синеватый график), а Battleborn — 84 (жёлтый график).

Наглядно: провалы LawBreakers и Agents of Mayhem на графиках

Не менее печально выглядит наложение графиков LawBreakers и Agents of Mayhem. Последняя вышла на несколько дней позже (синеватый график), но обе игры в итоге пришли примерно к одному результату.

Наглядно: провалы LawBreakers и Agents of Mayhem на графиках

Если сравнить старты Hellblade и Agents of Mayhem, то у первой (синеватый график) старт явно мощнее. Правда, не стоит забывать про более низкую цену. В то же время «Агенты» — AAA-игра, а Hellblade — самиздат, выпущенный маленькой студией.

Наглядно: провалы LawBreakers и Agents of Mayhem на графиках
5.5K5.5K открытий
22 комментария

У всех этих игр одна проблема. Плохая реклама.

Ответить

Нихуя. Агенты могли бы и взлететь, если бы там был кооп. В своё время сэйнтс роу доставлял именно в коопе с другом, а по одиночке скучно было. Я вообще не понимаю, на что они рассчитывали, выпуская ее без кооператива. Хотя с тобой отчасти огласен, продвижение у игр было ужасное.

Ответить

Их проблема — существование игр, которые по ощущениям либо ничем не уступают, либо намного лучше

Ответить

Но это же ничего не значит. Когда Evolve сделали F2P, он тоже взлетел на 1000%+ только для того, что бы упасть вновь

Ответить

Это значит, что Lawbreakers и Agents of Mayhem потерпели крах. Не больше и не меньше. Что будет с Brink'ом никому неинтересно.

Ответить

Ninja theory считается маленькой студией?

Ответить

Сейчас - да. Над той же Hellblade трудилось всего лишь 15 человек.

Ответить