Тираж Darkest Dungeon II превысил 300 тысяч копий — спустя полтора года с выхода в раннем доступе

Игра продаётся заметно слабее, чем первая часть.

Тираж Darkest Dungeon II превысил 300 тысяч копий — спустя полтора года с выхода в раннем доступе
  • О том, что тираж Darkest Dungeon II преодолел отметку в 300 тысяч копий, разработчики из студии Red Hook рассказали в рамках интервью порталу VG247.
  • Такого результата тактический «рогалик» добился спустя полтора года с момента выпуска в раннем доступе в октябре 2021 года.
  • Продажи сиквела заметно слабее, чем у первой части. Для сравнения, за первые 12 месяцев оригинал купили 650 тысяч человек.
  • Во время беседы с журналистами авторы сообщили, что прислушиваются к отзывам поклонников и улучшают основные аспекты игры: систему взаимоотношений между персонажами, прогрессию и механику продвижения вглубь локаций.
  • Полноценный релиз Darkest Dungeon II состоится 8 мая — в этот же день её выпустят в Steam.
2.7K2.7K показов
7K7K открытий
126 комментариев

Игра продаётся заметно слабее, чем первая часть.Естессно, кому она нужна в егсе?!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эта игра в Эпик Гей Сторе нужна только тем, у кого мозгов нет, аминь. Это все бабло и реклама, чтобы заманить вас в их леший магазин, где потом за все придется отдавать деньги, включая душу. Лично я все скачиваю с торрентов, да еще и бесплатно, а не со всяких там Эпиков и Стеамов, тупые капиталисты.

Ответить

То что ее ранний доступ релизнулася только в EGS - меньшая из ее проблем.

Ответить

Игра продаётся заметно слабее, чем первая часть.Естессно, кому она нужна в егсе?!

Дело не только в егсе, а в том что от первой части там только название

Ответить

Игра продаётся заметно слабее, чем первая часть.

потому что они сделали из хорошей игры хуету, поменяв концепцию. всё, что игроки просили - дайте блять больше того же самого. твикнуть слегка дрочь и фарм на отстройку деревни и игра стала бы идеальной. ну и визуал сделали хуже, но это дело вкуса

Ответить

ААА-разрабы дают "больше того же самого" - игроки вопят, что мол однообразие, индустрия скатилась и нужно брать пример с экспериментирующего инди. Инди экспериментирует - игроки снова недовольны, нахрена мол вы экспериментируете, дайте тупо конвейер, как у ААА. Не угодишь...

Ответить