Джош Сойер во время работы над Pillars of Eternity намеренно отказывался от своих идей, чтобы угодить фанатам старых RPG

По его словам, он очень часто шёл на компромисс и ему казалось, что он специально ухудшает игры, чтобы не расстроить тех, кто поддерживал проекты в ходе краудфандинга.

Джош Сойер во время работы над Pillars of Eternity намеренно отказывался от своих идей, чтобы угодить фанатам старых RPG
22K22K показов
12K12K открытий

Навернуть унылой писанины без чувства меры — это именно то, что было нужно фанатам старых RPG?

Ответить

О, сука, вот и вы

Ответить

Во второй части они исправились и при редактуре очень сильно сократили текста.
Вторая часть зашла намного больше первой, хоть и не фанат пиратов.

Ответить

Да, в наше время люди любили читать. Поколению твиттера и тиктока не понять

Ответить

Ага. Еще напиши, что в ДискоЭлизиуме тонны ненужного теста и мало экшена :)

Ответить

Ну так в этом и суть старых RPG - выразительных средств было мало, а текст еще и почти ничего не весит - вот и графоманили. Еще тогда были MUD'ы, где вся игра - это текстовый чат https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ритан вспомнился

Ответить

Разве геймдиректор пишет тексты в игре?

Ответить

Ну внки же какие-то отбитые виабу шизики читают, а тут хоть ещё и игра впридачу есть

Ответить

Это к Авеллону. Собственно, на почве чего они с Уркхартом и разосрались. Сойер там так, на подпевках был.

Ответить

Звучит как именно то, на что они дружно дрочат

Ответить