The Crew Motorfest от Ubisoft показала рекордный старт для франшизы

В компании остались довольны показателями аркадной гонки.

via <a href="https://twitter.com/affenassi1" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">affenassi1</a>
107

Комментарий недоступен

65
Ответить

Понимаешь, если бы тебе дали игру вслепую, то было бы одно. Но так как это игра Юбисофт, а её надо хейтить по умолчанию, то конечно же у тебя всё печально. Зато смотри сколько плюсиков в комментах нарубишь, от согласных с тобой "экспертов ДТФ".

45
Ответить

Физика явно не лучше FH5, но утверждать, что такая же как в The Crew 2... Ты давно играл во 2 часть?

24
Ответить

Как будто в FH5 не утюги

5
Ответить

Я вот не мог играть в Хорайзен из-за слишком тяжёлых машин. Как будто симулятор пересодили в открытый мир.
Лучше предыдущих Крю так точно стало, на счёт Форзы уже вкусовщина будет.

5
Ответить

Физика все таки лучше второй части, но звезд с неба не хватает, конечно.

6
Ответить

Да после каждого обновления рассказывают о том что управление нормально сделали.
И они вроде действительно его меняют, но все равно какая-то херня у них получается.

3
Ответить

Кстати, они к третьей игре сделали зеркала?

Ответить

Судя по отзывам, нужно играть на средних помощниках

1
Ответить

Наиграл 4 часа в триал, успел поездить как на медленных, так и на быстрых авто. Физика в игре очень аркадная. То есть в отличие от Форзы отсутствует адекватная модель работы подвески и соответственно контроль распределения веса и сцепления колёс с дорогой.
Однако это нормально, можно привыкнуть, если бы не одно огромное "но": на геймпаде фактически отсутствует обратная связь. Да, геймпад в какие-то моменты вибрирует, но, похоже, передаёт, только неровность поверхности и столкновения, давно я такой плохой поддержки вибрации не видел. В итоге я абсолютно не чувствовал лимит сцепления автомобиля с дорогой: в поворотах или перетормаживаешь, чтобы точно иметь запас сцепления, либо совершенно внезапно улетаешь наружу или теряешь сцепление на задней оси (причём даже на полноприводных небыстрых авто).

2
Ответить

Мне больше понравилась чем Форза. Прям топ

2
Ответить

Но где? (С)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну это лучшая физика в крю, теперь даже и поиграть можно

1
Ответить

Я во вторую crew не играл, но первая мне понравилась. Помню нормальное аркадное управление, машины чувствовались по-разному в целом. Что ещё нужно хотеть от аркадки для геймпада? Вот GT5, Shift, Dirt Rally я проходил на руле, на высоких сложностях (где была) и физикой там очень доволен, а в аркадах я физику серьезную не ищу, меня аркадное управление устраивает.

1
Ответить

Настоящую физику ты можешь оценить только управляя машиной в реале. У тебя есть такой опыт?
Перегрузки в повороте, когда скручиваемая балка с актуаторами и многорычажка на задней оси, при макферсоне на передних колесах , дают в реале такую физику, что не перепутаешь. Я молчу про более технологичные машинки.
Я хуй знает как такое можно в игре передать. Такие вещи только спинным мозгом и вестибулярным аппаратом отличить можно.

Ответить